Кому как. Некоторым и 200 мало. Так же есть блондинки, которые в ворота шириной 3 метра не заедут никакИли с парковки задом выезжают 20 минут
Опыт приходит со временем.
На Корсе массой 1550 кг, 65 л.с, 90 Нм. вполне нормально шел по М5 от Самары до Уфы, без проблем. Правда немного омрачал вид разбитых авто на обочине, Лексус GS460, Octavia RS и Focus в спортивном обвесе.
Последний раз редактировалось МРТ; 01.07.2013 в 16:37.
Почитаешь форумы - все мнят себя крутейшими асами, которые никогда не ошибаются.
А на практике случаи всякие бывают. Например, типичная ситуация: обгоняешь Приору или например Х-Трейл, а его очень обидчивый водятел жмёт на газ, пытаясь тебе помешать. Поэтому для достаточного комфорта автомобиль должен быть динамичнее большинства автомобилей на трассе. По этому критерию сейчас более-менее проходит Октавия с 1.4TSI и естественно с более мощными двигателями.
А просто ехать по трассе, тупить за фурами на скорости 75 км/ч, тщательно просчитывая возможность обгона, можно на чём угодно. Когда-то 2109 считалась динамичным автомобилем с её 75 л.с.
А в кустах стоит мент с радаром и лишает вас прав))) Это всё меринье письками. Надо быть большим специалистом, что бы знать все ттх автомобилей и сходу определять какой именно движок стоит на том или ином авто. Запас в динамике-это безусловно преимущество в экстремальных ситуациях, т.к. у водителя есть больше возможностей для манёвра. Другое дело, как этим пользоваться при обычной повседневной езде.Поэтому для достаточного комфорта автомобиль должен быть динамичнее большинства автомобилей на трассе.
А где ты увидел поучения? Мне оно надо? Я где то написал - ЧТО тебе купить и КОГДА? Все на твой вкус )) Только понимаешь - себя то не обманешь )) А причина мои слова вспомнить - у Вас к сожалению будет )) Жисть просто такова ) Так что удачно от ситуевины отвертеться ) А по гололеду бывает и быстрее ) Вообще нравится как у шкодки курсовик работает - позволяя управлять в заносе - и помогая держать "жопку" как надо ) И опять же - не настаиваю на своем мнении для вас. Каждый выбирает сам - как ему жить и как умирать.
Вы меня не правильно поняли. Я говорю о том, что запас в динамике-это хорошо и в определённой ситуации это может быть решающим фактором для предотвращения опасной ситуации. Разговор о том, как этот запас использовать. Одно дело, знать меру и ездить на безопасной скорости. Другое дело, мериться письками со всеми подряд, наказывать всех на светофорах и передвигаться "шашками". Я когда выбирал двигатель, потестил все (кроме 1.4MPI). И понял, что запаса на 1.4TSI для моих нужд хватит, а 1.8TSI меня будет постоянно провоцировать на быструю, резкую и опасную езду.Это рассуждения из разряда - зачем круглогодично таскать полный привод - когда он пригодится пару раз в год.... Пусть я заплачу за бензин больше - но когда он пригодится - он у меня будет )
Лучше уж Поло седан взять за 530т.р. 1.6-105 л.с., чем Октавию 1,4MPI.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER