Ниссан Almera 2003, 4 акпп, 100 тык пробек - дергания при переключении есть, но только на холодную. На 6акпп октавии все-таки плавнее. Рывки при переключении практически отсутсвуют (как на холодную, так и на горячую). Присутствуют только при бросании газа и повторном нажатии. И даже эти рывки можно исключить работая педалью плавнее или не бросая ее а уменьшая газ, чтобы не терялось сцепление.
ваш самсунг ноУт и тем более мастодонт галант 2.4л с 4 ступкой, не ехал так как едет 1.8TSI разгоняйтесь в режиме S и на D но плавнее. И еще что бы разогнаться надо выйти на максимальное кол-во оборотов, а для этого необязательно педаль в пол вжимать, вернее вообще этого ненужно делать это так в фильмах разгоняются. А то что у вас она в пробке дернулась )) так переключайтесь в ручной режим и ездите себе как на ручке.
Странно. Может мне повезло чуть больше, но ни один из моих пасажиров не может точно определять переключение коробки при разгоне не глядя на тахометр. Лишь иногда и лишь некоторые передачи в зависимости от ускорения, прогрева, нагрузки и т.п. В основном очень плавно. Людей сидело много разных...
Понятно, очередной ясновидящий, лишь бы пукнуть. Галант у меня европеец(тот который на бмв типа похож, акула) с V6 2,5 и ехал он божественно. После 120 Октаха с 1,8тси и айсином ему вообще не соперник. И допотопный Инвект2 работал быстро и адекватно. В ручном режиме тоже лучше работал.
И кстати то, что вы купили себе шкоду по цене ауди, не дает вам права каверкать названия других машин. Енот - прекрасное авто, с нереальной динамикой и управляемостью(для атмо1,6+АКПП).
Последний раз редактировалось bazil; 02.07.2013 в 12:09.
Life is fine while the turbo blows...
Уточню: на древнем автомате FF2 эти рывки НАМНОГО (согласно моему жопомеру) менее ощутимы. При этом пробег у форда 65 тыс. и авто служебное, поэтому его особо не берегут (на нем езжу не только я). У Шкоды пробег 7 тыс., с места не рву, на холодную не гоняю...
А может действительно, я уже себя накручиваю - надо ездить и не парицца...
REVO St.1
Ну да. Это реально его обычная работа. Он и на поло так же работает и на Тигуане... Видимо таков корпоративный стиль ВАГа.
Я через месячишко собираюсь у ПетранВАГа прошить педаль и акпп под Аудюшные настройки. Все кто делал, утверждают, что решает проблему и машину становится просто не узнать.
Life is fine while the turbo blows...