Кто из владельцев данного мотора может уточнить, он для России идёт под эко нормы евро-4 или евро-5 ? Просто сегодня при объезде всех заправок в своём районе обнаружил, что только на одной, это газпромнефть, продают бензин эко класса евро-4 и называется он G-DRIVE95 и стоит 33.80 за литр. Все остальные, продаваемые, бензины соответствуют эко классу евро-3. Я так понимаю, если наш мотор евро-5 то от бенза евро-3 катализатору будет конец, а он у нас совмещён в единый блок с турбиной и стоить замена будет дорого и выкинуть его просто так не выйдет. То же самое с катализатором будет и от бенза евро-4 и получается какая-то засада кругом, ещё и ближайщий ОД находится в 300 км если вдруг, что гавкнет, то автомобиль доставить будет довольно проблематично и дорого. У кого какие мысли по этому поводу ? Особенно интересует мнение людей у кого схожая ситуация по топливу т.к понятно, что у жителей больших городов с этим проблем нет.