
Сообщение от
maket84
Всех приветствую!
Проблема аналогичная.
Впервые замечена на 48 000 км. Машина мною куплена на 45 000.
2011 г, 1,6 АТ MPI,
При движении загорелся Неисправность ESP и датчик контроля токсичности. На холостых двигатель троил, машина не ехала. После нескольких включений\выключений остался гореть только датчик контроля токсичности и я сразу поехал к ОД. Сканер показал пропуски по 1 и 4 цилиндру. Предложили попробовать заменить модуль катушки зажигания или найти машину-донор. Стоимость модуля у официалов была 7300.
Почитал инет, решил попробовать поменять бензин. И как то так совпадало, что все эти неисправности выявлялись в день заправки. Не знаю, совпадение это или нет.
Затем в сервисе(не официалы) сказали что их сканер показывает пропуски на холостых, а как только двигатель под нагрузкой, ошибки пропадали. Поменяли свечи, проездил неделю. Потом опять началось. В сервисе мастер сказал что какой-то провод то ли болтался, то ли что. Поменял\наладил\сделал не знаю. Ошибки пропали,- сказал - Попробуй поездить. Еще неделю проехал. Вчера на трассе опять пикнул и показал туже неисправность ESP и датчик контроля токсичности.
Один раз при разгоне и переключении с D3 на D4 почувствовал какое-то подергивание. Остановился. Вкл\выкл. Датчики перестали гореть. Дальше на D6, скорость 110 км была, ехал на одинаковой скорости и тапка как будто провалилась немного, ощущение было вроде как из емкости воздух вышел она опять закрылась. Я понял, щас "пикнет" так и вышло.
Долго стоял, снял клемму. Доехал остаток пути с горящим датчиком ESP, но машина не дергалась и движок не троил. Ночь простояла. Утром завелась без всяких проблем и сообщений. На днях опять поеду в сервис и скорее всего придется менять модуль катушки. Правда стоимость ее они сказали около 2 т.р. Вот такие дела, комрады