Вова, давай спокойнее, ладно? *****ом я тебя не обзывал, хотя в душе гонщегов, которые как они думают "безопасно всех обгоняют" иногда так кличу - бывает, если у кого ухи покраснели - прошу прощения. :)
- если ты летишь в левом, когда все едут как и я 90-100 (на своём акпп 1.6 - да-да, именно так, и очень доволен авто, хотя повторюсь, что гонял на 1.8, правда стоке дсг, но разницу понимаю), так вот если ты в таких условиях летишь свои 150 - то это ты мудак и будь добр САМ решай свои проблемы со скоростью. Хочешь ехать быстрее потока - ищи дырки (собственно что вы и делаете), только вот маневры ваши НЕ безопасны. Хоть как доказывай, мне пофиг.
- аналогично. Я не буду принципиально ехать свои 110 в левом, если правый свободен. Я вообще левый ряд не люблю - отчасти потому что не люблю мешаться, отчасти потому что левый ряд более опасен (на дорогах без отбойника - особенно). Но иногда в правом постоянно едут 70-80 всякие фуры и т.п., в таких случаях я со своими 110 тебе буду мешать - я не собираюсь в каждую дырку между фурой влетать только чтобы тебя, которому неймётся 150 тут ехать, вперёд пропустить. Будь добр, езжай как все и не выпендривайся.
- не мне решать, но по сути - не нарушает своими 60-70 (если там 60 ограничение) = имеет право. Тебе дороги мало, хочется понарушать? См. выше - решай свои проблемы со скоростью сам. Только опять же не мешая другим и не подвергая их опасности это сделать не получится, так что - вполне закономерно вас в душе кличут "гонщик хренов", когда вы обгоняете в означенных условиях.
П.С.
Рассуждение - признак аналитического мышления. Спасибо, что похвалил. Конечно проще ни о чём не думать, жить "будь-что-будет", да собственно по юности так и было. Сейчас - имею свойство задумываться о будущем, не только ближайшем.
У нас разница в том, что я могу ехать быстро и медленно. У тебя же только последнее, вот видимо и атрофировалось мышление.
про 150 я написал по ТРАССЕ, естественно с отбойником. И левый ряд всегда там так едет, но есть "умники" которые справа вылезают свои 90-100 и из за них весь левый ряд оттормаживается.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Подумаешь пассат..... Люди БМВ М5 покупают и больше 90 не ездят. НУ не дано человеку водить ... боится он ездить , банально, после ряда мелких дтп из-за его полной неспособности к вождению. Лично видел такого человека. Но в его случае выбор М5 был обусловлен М- дисками и белоснежным салоном.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
У нас разница в другом - я осознаю, что 150 - это быстро и опасно, даже если никого нет, а ты - не осознаёшь. А так я тоже 150 катался - ничего вроде. Но зачем? мне 130-140 за глаза хватает и чувствую себя комфортно.
Тех кто тошнит в одиночку слева 90 по свободной трассе - я тоже не понимаю, хотя как писал выше - технически имеют право, а остальное - только наши с тобой "непонятки". При ограничении 90 и если дорога позволяет я обычно 110 еду, по возможности справа, потому что у нас страна гонщегов - мешать им слева себе дороже (ролик Тов. Дынина это красочно показывает, правда поведение нивы там мне тоже не понятно).
Наверняка считал себя гонщегом: http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/09_a_5417761.shtml
Разумеется тут виноват тот, кто не пустил товарищей слева! ))
Похоже вырисовывается новая фишка: не валит - водить не умеет )))
Меньше газет читайте, а лучше учитесь ездить, т.к. Тошня всю жизнь 110, последние навыки растеряете и для вас 150 будет запредельно-космической скоростью.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.