мда....тоже посмотрел ролик с начала.
если камера не искажает,авто ехало не меньше 150,судя как разметка мелькает.
впереди по правой ехала какая-то грузовая машина-нахрена на такой скорости престраиваться в право-тормозить-пропускать хруста,потом опять набирать скорость и т.д.
хруст видимо ни разу не получал такой подсрачник).....уверен второй раз он уже так делать не будет 100%.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В последней моей ситуации у меня было все что можно представить из арсенала - кто помнит раннее описанную здесь ситуацию про болт в окно и любителя салата. Против лоха не пустил в ход ничего, а только извинился за что и поплатился))) Так что не всегда наличие чего либо может в чем то помочь - во первых 100 раз подумаешь надо ли и какие будут последствия и можно просто растеряться в конце концов! Кстати исходя из моей ситуации почти 2-х недельной давности - номер любителя салата пробивался как только мог в результате ответ везде один - закрытая карточка - инфы о владельце нет - доступ в базах закрыт только инфа о постановке на учет. Те чел был простым водилой видимо какой то служебной машины. Вот так вот надеюсь все таки Земля круглая)
А с одной стороны на каком основание мото пренебрег экстренному торможению,дорога чиста людей,кошек и собак не было.Может он подставной байк))
вот что нарыл)ПДД 10.5 Водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
а вот как у нас в России решают судебные дела:
Крупный чиновник сбивает двух человек на пешеходном переходе, спрашивает судью:
- Какие теперь последствия будут?
- Ну, тому, кто головой лобовое пробил, лет 5, за нападение и попытку ограбления, а тому, кто в кусты отлетел, можно и все 8 - еще и попытка скрыться с места происшествия.
Не обязательно водилой- у многих сотрудников силовых ведомств регистрация и номера личной машины не бьются по базам. Вернее бьются- только не всеми.15 лет назад точно так было. Сейчас не знаю. И еще при попытки пробивки сообщалось в данное ведомство кто и зачем интересовался данной инфой. Кстати Pash что с машиной-сделал?
Соблюдение дистанции после меня - не моё дело, я лишь могу выбирать в кого влететь - в того, кто спереди оттормаживается, или чтобы в меня сзади влетало. Лично у меня нет уверенности независимо от машины, что у чела сзади хватит реакции, тормозов и дистанции. А если там какой-нить нисан патрол сзади, а впреди мотик - то выбор имхо очевиден... Хотя это уже так, за уши притягивать. По большому счёту резкое торможение со скорости - опасно само по себе, а дистанцию позади стараюсь регулировать сам - либо отъезжая, либо пропуская дебила, висящего на хвосте. Но это к делу не относится уже.
На счёт "когда-нибудь" - во-первых, дистанцию стараюсь соблюдать всегда. Во-вторых, вот так подставляться - не собираюсь. В-третьих, вот если не дай Бог случится - то и будем разбираться, в данной же ситуации - лично я бы постарался оттормозиться, хотя бы просто чтобы избежать ДТП и не вляпаться в данное говно - пусть дальше катится себе.
Если не понятно выразился, то я имел в виду, что постарался бы избежать ДТП: по возможности оттормозился бы так, чтобы и в этого дурачка не влететь и позади чтоб никто меня не догнал, если там кто был. Если позади вплотную кто ехал бы из авто - то не знаю, полюбому по обстановке конечно, возможно - вбок... Правда теоретически от мотика повреждений меньше (да простят меня), но тогда может встать вопрос как у автора - кто сзади - тот и не прав, даже если аварийную ситуацию создал не догнавший (догнал = не соблюдал дистанцию и всё тут).
Согласен - не зарекаются, много бывает, не всегда действуешь так, как потом рассуждаешь. Однако я просто стараюсь максимально избегать даже начала таких ситуаций: идиотов пропускаю вперёд, не задираюсь ни с кем, предпочитаю уступить.