Забрал Сегодня у ОД окташу с мотором 1.8 чех 9 пакет, нереально нравится некогда таких ощущений небыло )ну вот косячок один заметил это передний парктроник вечно че то впритык видит !!!
Арам
Я Вам уже ответил. Не клонируйте вопросы по всему форуму. Есть отличная тема для новичков Вопрос->Ответ.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
И еще раз повторюсь. Тема для отзывов. Владельцы, напишите нормальные отзывы о машине, а не только забрал и доволен (не доволен).
Sirius_k
Уговорил, чорт языкастый)
По прошествии времени мнимые недостатки и реальные достоинства Октахи воспринимаются иначе.
Что меня сейчас напрягает (в порядке уменьшения значимости):
- обзор назад недостаточный, нет датчиков слепых зон;
- тесный бокс в подлокотнике, даже барсетка не лезет;
- отсутствие подкапотной таблички с указанием марки и допуска залитого масла; кое-кто уже и на горячую линию обращался, и в ЕТКА пробивал, да и на форуме спорят, что же залито с завода - то ли 5W30 VW 504, то ли допуск 502. Вроде мелочь, а породила массу батхерта;
- мокрые пороги после дождя;
- задемпфированная педаль газа;
- датчик дождя работает с запаздыванием и несколько неадекватно, приходится регулировать;
- Болеро не видит фото контактов с моего гуглофона, а должен;
- неважный приём радио, кнопки на руле перебирают только часть диапазона;
- форсунки омывателя лобовухи поливают крышу даже в крайнем нижнем положении;
- отверстия в бампере для крепления переднего номерного знака не соответствуют российским ГРЗ. Учитывая, что чехи в мануале не рекомендуют ставить передню рамку, это тем более странно.
Плюсов, конечно, намного больше. Отмечу следуюшие:
+ моментные и силовые характеристики мотора 1.8 при вполне благородном звуке, включая звук турбины;
+ прекрасная работа климата;
+ организация и объём багажника;
+ общая работа и функциональность Болеро;
+ белый цвет и атермальные стёкла для юга - то, что доктор прописал. Сажусь в Октаху после подменного Йети с плохо скрываемым наслаждением;
+ максидот и кнопки на руле, позволяющие задействовать практически весь функционал Болеро;
+ великолепный, удобный, тактильно безупречный руль, кто бы что ни говорил о его внешности;
+ удобная посадка, прекрасная эргономика, кроме, пожалуй, круиза и пары "регулируемый подлокотник + ручник";
+ вместительный охлаждаемый бардачок;
+ удобные подлокотники, как слева, так и справа от водителя;
+ ну и вполне адекватная работа свежепоменянной ДСГ, без дёрганий и ошибок (стучу по пластику задней двери).
Что касается часто упоминаемых косяков - кочерги под капотом и горловины бачка омывайки, то я их не вижу. Кочерга как кочерга, вполне удобная, из гнезда выходит мягко. Омывайку заливаю со стороны крыла, ничего не мешает и не пачкает одежду.
Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Шаурма; 31.07.2013 в 11:31.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Очень короткий отзыв.
"За демпфированная" педаль газа врежиме драйв, по-моему удобна при езде в московских пробках. Посадка в машине удобная (диапазона настроек водительского сидения и руля достаточно для того, чтобы устроиться удобно). Боковые зеркала заднего вида маловаты, по мне так - к наружнему краю водительского зеркала просится большее искривление зеркальной отражающей поверхности для большего охвата (например выезды на МКАД, которые, в основном, под острым углом). Болеро удобна и практична при пользовании телефоном по блутусу. Без этой опции большой практической пользы не вижу. Звук нормальный, наверное простая замена колонок позволит сделать его лучше. Стекло переднее с обогревом, нитки видно если присматриваться, при вождении нисколько не заметны. Подлокотник удобный, но не фиксируется в промежуточном положении. Багажник предмет гордости и хвастовства. Подвеска тихая в меру жесткая - нравится. Звук у мотора шумноват, но нравится его рокот. Шумоизоляция есть, но до более высшего класса авто, с которыми обычносравнивают А7, не дотягивает, оговорюсь: возможно не прикатались шины. Удивляет в машине за лям отсутствие кнопки пуска двигателя, а запуск с ключа, который пару раз задел коленкой. Отделочные материалы в салоне качественные. Обивка сидений хорошая, профиль с выраженными боковыми поддержками удобный. Под капотом кочерга, но она не сильно мешает заливать омывайку, как кажется на первый взгляд. О фарах не скажу - не ездил ночью. Двери закрываются тихо с приятным звуком. Машина, на мой взгляд, хорошая. Внешний вид коллегам и родственникам нравится (почти все были против моего выбора, но и я к нему пришел не сразу -долго считал и думал, в этом авто сошлись основные мои требования к машине).
Пока прислушиваюськ работе DSG. Сегодня разок при переключении вниз был толчок с соответствующим звуковым сопровождением. Считаю для рОбота это иногда может быть. Не паникую и паранойей по поводу DSG не страдаю, считаю так: сломается поеду чинить по гарантии.
Последний раз редактировалось alxq3; 31.07.2013 в 12:07.
Ну раз Шаурма начал, то я продолжу...
На данный момент пробег 4500 км.
-Все-таки маловаты зеркала.
-Туповатая педаль газа в драйве на старте. Особенно не удобно в пробке. Жмешь, а машина стоит. Иногда пару машин вперед успевает влезть. Но уже привык.
-Грязные и большие пороги, об которые пачкаюсь. (но это плюс в безопасность)
-Звучание магнитолы. Во-первых тихо (с 70% до 100% громкость уде не прибавляется, только ползунок растет), во-вторых звук мягко говоря не очень.
-Сидушки не для тощих, меня на крутых поворотах немного вываливает. Зимой в пуховике будет нормально)
-Большой тоннель сзади. Хоть и редко в пятером езжу, но бывает.
+Комфортная подвеска и управление
+Руль, который очень приятно держать в руках
+Очень нравится функционал Болеро, есть любые настройки и очень легко пользоваться.
+Двигатель и коробка
+Багажник
+Голосовое управление и громкая связь+ место под телефон с усилителем
+Ксеноновые фары, просто восторг
+Общая эргономика и вид салона
+Обогрев лобового
+Расход топлива по городу в среднем 7,5 литра.
В общем плюсы НА МНОГО перевешивают минусы. Для меня самый сильный минус это звучание магнитолы, буду с этим бороться.
отпишись пжлст) саб,усилок будешь ставить?
В мануале о перегреве масла не говорится ни слова, но есть вот такое замечание:
Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что
двигатель прогрелся до рабочей температуры.
Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать рабо-
ты двигателя на высоких оборотах, движения с полностью нажатой педалью
акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температу-
ры масла имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся
только символы ---.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
хм, инетресно, а показания темперауры масла выводятся только на максидоте? на компьютере что-то не помню циферок с температурой...