Фокус выходит раза в полтора подороже Окташи в эксплуатации. Статистика поломок тоже не в пользу Фокуса.
У Фокусов еще колеса отваливаются. Думал байки, но в прошлом году сам был свидетелем. Выезжали с супругой с нашего двора и почти напротив нашего дома стоит родимый без колеса. Хорошо не на скорости шел.
Читал, читал и не смог сдержаться )))
Являюсь обладателем Фокуса отечественной сборки уже 3,5 года. За это время кроме двух габаритных лампочек ничего не менял и не ремонтировал в машине. Машина достаточно часто эксплуатируется и по лесам и по плохой разбитой трассе.
Да есть недостатки в машине, как в прочем и во всех других... Наибольшим из них считаю шумоизоляцию.
Но думаю наибольшим плюсом в Фокусе была его цена. Он своих денег стоит и это главное.
Сейчас заказал октавию. Конечно это другой класс, тут спорить бессмысленно.
Но читать про отвалившееся колеса и прочее не могу уже... Утомили смешить.
В итоге, если бы я был ограничен в деньгах, взял бы фокус не задумываясь.
Интересно, а создатель темы в форуме владельцев фокусов такой вопрос тоже задал? :)
Ребята - Фокус достойный автомобиль, у тестя такой, скажу немного о том, что заметно бросается в глаза, после 2-х недель владения октавией а5:
- на фокусе тормоза однозначно хуже
- на фокусе педаль не электронная - это в плюс фокусу
- на фокусе хуже сцепление (на мой вкус)
- руль (если не менять) то на фокусе не очень комфортный, в сравнении с октавией
- места в фокусе на порядок меньше, да и шкода а5 это уже почти Д класс (ну как минимум С+)
- задняя передача на фокусе часто включается с треском
Субъективно, после того, как поездил на октавии и "случайно" сел на фокус - я бы Фокус себе не купил. Хотя по поломкам - за год эксплуатации ни одной поломки и бампер там очень прочный - одни царапины :), но ни одной трещины.