Или звон распедвалов это нормально?
Или звон распедвалов это нормально?
Нет не нормально. Опять же, есть допустимые вязкости на тот или иной мотор, это связано не только с защитой двигателя но и с экономичностью и экологичностью. Тем не менее, если допустим вам прописана 5-30, то при нормальном режиме и исправном моторе оно должно прекрасно справляться ( причем 5-30 не означает что оно хуже 5-40 по защите). То что у вас происходит очень знакомо. Это качество того чем вы пользовались. Бывает еще 5-30 не любят из за стука гидриков, типа жидкое. На самом деле качество не дотягивает. Вы залили более густое масло и вроде как полегчало.
октавка - не плохой выбор
Ну в принципе правельно пишите ПОСТОЯТЬ а отжечь до 5000об. Как с защитой такой. А стоять мне не надо прбок у нас нет. И 1.8 брал не для тошноты. Если стоять и тошнить 1.6 самое то.
Скажем мне пофиг сколько она жрет бенза и на экологию тоже пака ретро таз жив. А по поводу что масло должно - есть таблица температурной применяемости масел. И физику никто не отменял. А 5w30 сейчас прописана всем 100% бензиновым авто поголовно. И с чего это? Прям вот все бензинки одинаковые и атмо и турбо и 1,2 и 3,5 обьем. И тепловые зазоры у всех одинаковые. Разница зазоров у турбины и самого мотора колосальна . Турба греется летом до красна. Ночью можно наблюдать что она малинового цвета после энергичной езды . А вы случаем не ОД а? 2 года и на 0w20 протянет кое как а потом на свалку двиг. Сейчас не нужна вечная машина им нужно чтобы больше тачек покупали и все одноразовое. Взять Тойоту раньше эталон надежности а сейчас хуже корейца. По этому по маслу ненужно ровнять всех под одно. И сам мануал стремный. Все слизняво написано типа так или так сами не отдуплимся. По поводу того что было залито. Кастрол лонглайф 3 5w30. Если оно не качественное то нахера мы платим по 6000р за ТО. И типа 0w30 будет качественное.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 23.07.2013 в 01:49.
У нас кастрюль самый подделываемый. Сам на прошлой машине нарывался, когда при -20 остатки магнатека 5-40 в канистре превращались
в глыбу льда, и машину на стоянке приходилось до потепления оставлять. Хотя на рынке масло никогда не брал.
Кстати и сейчас весьма беспокоит где нормальное масло купить можно. В экзисте уж подозрительно дешево оно стоит. Да и сроки в 2 дня на любое масло говорят о том что врядли они его из европы возят. Уж не на соседнем ли рынке они тарятся? Тем более насколько я знаю экзист сам за качество товара не отвечает и если что на поставщиков стрелки переводит.
Нет я не из ОД, как раз можете почитать мои посты, они противоречат ОД -) Но боятся 5-30 тоже не нужно. Боятся нужно качества а не самой вязкости. 5-30 в целом нормальная рабочая вязкость. 5-20 идет под другие зазоры, у нас точно такой не будет.
октавка - не плохой выбор
Нормально. Есть машины, где 5-30 по жизни прописано, и ничего люди ездят, отжигают. Ничего не происходит. На мой взгляд косяк в том, что часто требуют 507, этого точно не нужно. Тут правильно заметили про турбу. Но во первых это ее нормальный режим, во вторых - задача масла обеспечить теплоотвод. И здесь качество прежде всего. Или вы думаете, залив 5-50 будет априори лучше чем 5-30 ? Нет, не будет.Ну в принципе правельно пишите ПОСТОЯТЬ а отжечь до 5000об. Как с защитой такой. А стоять мне не надо прбок у нас нет. И 1.8 брал не для тошноты. Если стоять и тошнить 1.6 самое то.
октавка - не плохой выбор
давайте решим уже наконец что лить нужно...![]()
1. Не обязательно 507давайте решим уже наконец что лить нужно.
2. Рабочая вязкость 5-30 \ 5-40
3. Качество и только качество. Даже если название не на слуху ( это лучше, значит не подделывают)
октавка - не плохой выбор