Такое повсеместно. Забавный случаи, когда дилерские ваги отказывались зимой заводится по той же причине.Здесь ключевое МАГНАТЕК
Такое повсеместно. Забавный случаи, когда дилерские ваги отказывались зимой заводится по той же причине.Здесь ключевое МАГНАТЕК
октавка - не плохой выбор
Кстати, мож кто не знает - 5W30 и 0W30 имеет при 100С примерно одинаковую вязкость около 10-12 сантистоксов.
Хороший вопрос. Так вот, помимо "жидкого" 5-30 еще один миф о том, что 5w - зимой встанет и нужно 0wКак в студеную на 5-40 ездить?
так вот, нормальные производители тем и отличаются, что стараются выдерживать одинаковое качество во всей линейки. По этому, кроме районов Тикси, заполярья, некоторых районов Сибири, абсолютно никакого смысла 0w для зимней эксплуатации нет. 5w прекрасно и моментально заводится зимой. (как например фордовцы зимой заводятся на 5-30 ? -) )
0w -40 хорошо по большому счету основой, гипотетически лучшей стойкостью на угар и иной динамикой. Но по факту не нужно. С другой стороны, у некоторых проверенных марок, которые некоторые не боятся лить в мотор, 0w действительно получше. И создается ложное впечатление что 0w зимой заводится нормально а 5w нет.
октавка - не плохой выбор
0w - покажет другую динамику. Для пробежного мотора, 5w лучше.5W30 и 0W30 имеет при 100С примерно одинаковую вязкость около 10-12 сантистоксов.
октавка - не плохой выбор
Кому не лень, могут сравнить показатели О-30, 5-30, 0-40, 5-40 (то есть основных применяемых вязкостей) при 100 гр., проворочиваемость на морозе (например при -30)и пр. Температура замерзания не всегда основной показатель. То есть разницу между 0-ками и 5-ками, 30-ками и 40-ками.
для турбины что лучше кто может сказать то?
0-40.
и жор на нем теоритически должен быть меньше? и за турбину спокойнее?
Теории скорее всего малоприменимы. Только практика. Ты то чего про масложор переживаешь?
И движки кстати разные, даже с турбинами.