Понятно...
Понятно...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
И это - истина! Замена по гарантии при малом пробеге для владельца стоит - 0, ресурс мотора в целом при установке новых исправных поршней с кольцами увеличивается.
Для информации: пределы напряжения на входе платы управления 7 - 15 вольт (без десятых) При 7 вольтах подъёмники ещё шевелятся, а "мозги" уже нет.
Это в тему про топливо. К маслу отношения не имеет.
Коэффициент теплопроводности у всех масел одинаковый, если не используются металлсодержащие присадки.
Я бы сказал, что масло - это первое, что смывается со стенок цилиндра (если миниралка особенно), и второе, что догорает в такте рабочего хода.
Масло по мимо того, что любрикант, ещё несёт на себе охлажадющиу нагрузку.
Те, кто думает, что температура масла в прогретом двигателе зимой и летом одникаовая - глубоко ошибаются. Разница может составлять до 30 градусов. Потому пренебрегать в жару второй цифрой в SAE - заблуждение.
Мне самому интересно, что за температуру масла показывает максидот?
А все таки 5W30 - меньше нагревается чем 5W40. Раньше при разгоне до 200 на датчике реально было увидеть 110. Сейчас больше 108 не видел ни разу. Пустяк конечно - но факт.
Ну да. Разница 2 градуса , а вязкость у w30 в жару на пределе да еще и 200 топить вам тачку не жалко? Вот еще всю сознательную жизнь с машинами а млять не пойму и как масло отдает тепло системе охлаждения. Масло остывает относительно в поддоне. А хотите реально охладить масло ставьте масляный радиатор как на джипах и грузовиках. И нахер на джипе масленик если масло через сист охлаждения остывает. А они олени то и не знают.:) Масло просто стабилизирует температуру теплонагруженных узлов. Проще говоря старается выровнять температуру метала и свою. Вот если был бы поддон алюминиевый с ребрами то охлаждал бы масло хоть чуть но у меня он металический.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 30.07.2013 в 17:14.
Нормальная машина. Если че ВСЕ авто лотерея. Они железные и не живые. А если так говорить то разгани ее и в столб.
Проиграна она была б если он еще пару месяцев протянул )) И я больше чем уверен - если б потихонечку тошнил - как раз бы доехал ))) А так - новый движок не жрущий масло )) Что нет так? ЗАчем Бога гневить? ))
Никаких вообще. Какие у них могут быть вопросы к самим себе любимым. Печати стоят. Меняйте )