Страница 518 из 1491 ПерваяПервая ... 184184685085165175185195205285686181018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,171 по 5,180 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5171
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Понятно...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #5172
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Значит вам не приходилось сталкиваться с подобными случаями. Вот и все. Причем речь может идти о моторах с пробегами за 200к, и ничего здесь удивительного нет. Понятно что цифры могут отличатся, но например 800 и 150 - это разница. Подобное позволяет продолжить эксплуатацию дальше. Понятно, это не совсем выгодно, проще менять поршня, это да..
    И это - истина! Замена по гарантии при малом пробеге для владельца стоит - 0, ресурс мотора в целом при установке новых исправных поршней с кольцами увеличивается.

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    История про машину с впрыском, мало чем отличающейся по сложности со шкодой. Думайте что хотите, это практика и наблюдения. Для вас специально : радио и стекоподъемники давно умрут, а мозги еще будут продолжать управлять впрыском. Будет заметна потеря приемистости двигателя, но машина еще какое то время будет ехать, весьма длительное, с момента выключения магнитолы. Да, кто не понял, это не моя машина с севшим аккумулятором. У меня как раз новый авто, так что по идее я не должен был столкнуться с проблемой и тем более заметить какую то разницу, однако на практике оказалось не так....
    Для информации: пределы напряжения на входе платы управления 7 - 15 вольт (без десятых) При 7 вольтах подъёмники ещё шевелятся, а "мозги" уже нет.

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Цоконье двигателя это тоже норма, ага. Продолжайте верить. ..
    Это в тему про топливо. К маслу отношения не имеет.
    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ... Масло это первое, что передает тепло от ДВС в систему охлаждения. На одних и тех вязкостях, но с разным качеством исполнения, этот эффект может различаться. Опять же, это практика.....
    Коэффициент теплопроводности у всех масел одинаковый, если не используются металлсодержащие присадки.
    Я бы сказал, что масло - это первое, что смывается со стенок цилиндра (если миниралка особенно), и второе, что догорает в такте рабочего хода.
    Масло по мимо того, что любрикант, ещё несёт на себе охлажадющиу нагрузку.
    Те, кто думает, что температура масла в прогретом двигателе зимой и летом одникаовая - глубоко ошибаются. Разница может составлять до 30 градусов. Потому пренебрегать в жару второй цифрой в SAE - заблуждение.
    Мне самому интересно, что за температуру масла показывает максидот?
    Последний раз редактировалось Деня; 30.07.2013 в 16:05.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #5173
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    А все таки 5W30 - меньше нагревается чем 5W40. Раньше при разгоне до 200 на датчике реально было увидеть 110. Сейчас больше 108 не видел ни разу. Пустяк конечно - но факт.

  4. #5174
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ну да. Разница 2 градуса , а вязкость у w30 в жару на пределе да еще и 200 топить вам тачку не жалко? Вот еще всю сознательную жизнь с машинами а млять не пойму и как масло отдает тепло системе охлаждения. Масло остывает относительно в поддоне. А хотите реально охладить масло ставьте масляный радиатор как на джипах и грузовиках. И нахер на джипе масленик если масло через сист охлаждения остывает. А они олени то и не знают.:) Масло просто стабилизирует температуру теплонагруженных узлов. Проще говоря старается выровнять температуру метала и свою. Вот если был бы поддон алюминиевый с ребрами то охлаждал бы масло хоть чуть но у меня он металический.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 30.07.2013 в 17:14.

  5. #5175
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ну да. Разница 2 градуса , а вязкость у w30 в жару на пределе да еще и 200 топить вам тачку не жалко? ...
    А что ему жалеть? Мотор 1,8 2010 года - лотерея, оттягивается на всю.
    За-то колечки точно не залягут.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #5176
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Нормальная машина. Если че ВСЕ авто лотерея. Они железные и не живые. А если так говорить то разгани ее и в столб.

  7. #5177
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ну да. Разница 2 градуса , а вязкость у w30 в жару на пределе да еще и 200 топить вам тачку не жалко? Вот еще всю сознательную жизнь с машинами а млять не пойму и как масло отдает тепло системе охлаждения. Масло остывает относительно в поддоне. А хотите реально охладить масло ставьте масляный радиатор как на джипах и грузовиках. И нахер на джипе масленик если масло через сист охлаждения остывает. А они олени то и не знают.:) Масло просто стабилизирует температуру теплонагруженных узлов. Проще говоря старается выровнять температуру метала и свою. Вот если был бы поддон алюминиевый с ребрами то охлаждал бы масло хоть чуть но у меня он металический.
    А что - 200км - по ровной дороге - это жуткая нагрузка для наших машин? В паспорте написано - не то 215 - не то 225. Значит должно столько и бегать. На сколько знаю - датчик и показывает температуру в поддоне. А нормальный диапазон - до 115 градусов. В чем экстрим?

  8. #5178
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А что ему жалеть? Мотор 1,8 2010 года - лотерея, оттягивается на всю.
    За-то колечки точно не залягут.
    Мотор у меня 12 года. Так что в лотерею я уже выиграл за 2 месяца до конца гарантии ) А турбированые двигатели ПОЛОЖЕНО периодически крутить. Так что если я под безлюдной и достаточно хорошей дороге на краю МО проеду тридцаточку с ветерком - никому хуже - кроме мошек не станет.
    Rodion 1 likes this.

  9. #5179
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Мотор у меня 12 года. ...
    О-о-о. Нюх меня не подводит!
    Раз мотор заменили - первая лотерея проиграна

    Теперь началась новая - удачи!

    Когда мотор меняли, в ДЦ много вопросов про масло тебе задавали?
    Это я спрашиваю для тех, кто мандражирует по поводу гарантии и дилерского масла.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #5180
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Проиграна она была б если он еще пару месяцев протянул )) И я больше чем уверен - если б потихонечку тошнил - как раз бы доехал ))) А так - новый движок не жрущий масло )) Что нет так? ЗАчем Бога гневить? ))
    Никаких вообще. Какие у них могут быть вопросы к самим себе любимым. Печати стоят. Меняйте )
    Деня likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •