Сегодня заливал омывайку, решил вытянуть щуп. С уровнем всё в порядке, а вот цвет масла приятно удивил.
4000 км от замены, а оно не такое чёрное, как уже привык раньше видеть. Средне коричневое прозрачное.
Наверно это хорошо?
Как бы не пришлось брать свои слова обратно про чернь в масле...
Правда в этот раз фильтр MANN вместо VAG.
А что спрашиваешь-то. Ты же говорил, что не моет если не чернеет? Сам-то как думаешь. И какое оно масло то твое теперешнее?
Так и остаётся Хеликс 5w-40. Посмотрю, что будет к 38000.
Первые 25000 км меня на самом деле расстроили в отношении масла (раньше машин с турбо не было).
Может только сейчас колечки к цилиндрам приработались? Х.з.
Но разнича в цвете видна на глаз. Потому видимо и сфоткать не получается нормально.
Может VAG фильтр ставить больше не буду. Не исключаю, что дело может быть и в этом. Утверждать, правда, не берусь.
По звуку работающего мотора я тоже отмечу толко положительные ощущения. Надеюсь, что разбирать мотор в ближайшее время не придётся, чтобы оценить работу визуально.
Да как-то в голову не приходило. Как в exist item сохранил, так и не рассматривал.
MANN купил, потому что стоил 250 рэ, подобрал по мотору, в ДЦ сверили item - поставили.
Приветствую форумчане.
Ребят подскажите, какое масло выбрать и параметры. Понимаю, что мнений много, но все таки. Менять собираюсь каждые 7.5 тыс.
А7 1,8TSi+DSG пробег 8 тыс. Съела не много. Залито с завода Кастрол.
Из мануала 502 - фиксированный
504 - гибкий.
Менять лучше дилера или у "дяди Васи"? Если выбирать второй вариант, дилер на ТО-1 ничего не заметит? Читал где-то, что на фильтре какая то метка есть.