Вроде как в России фиксированный интервал то. Поэтому можно и 502 допуск, что больше нравится - 5-40 или 0-40, иль 0-30. У нас на фильтрах меток никаких нет. А про масло мне ОД четко сказал - только 504, поэтому буду лить скорее вальвик 504 допуска. А про замену сказали - ради бога меняй сколько влезет и где хочешь, только при появлении значка о необходимости ТО прибыть по-любому к ОД.
Привет деня! http://www.m-filter.fi/konserni.php тут про производство, фильтра среднего качества, ничего особенного, дешево и сердито, нареканий не было, вся финка на них ездит.
http://www.m-filter.fi/ главная страница, там русский есть
Полагаю, что в тюмени будет лучше 0-40, а кастрол или мобил решить вам самим. Оба - хорошие масла. Если выбирать из 5-30 504/507, то смотреть на температуру замерзания. Вроде как самая низкая у мобил -45, у кастола и вальвика -42, потом у остальных идет -39. Поэтому решил вальвик, и еще из-за цены.
Вопрос. Если на ТО-1 перед зимой приехать со своим Ravenol SSL 0W-40 (например). Какова будет реакция дилера?
P.S. в списке erWin его нет, как и многих других хороших и не очень масел.
Если допуска VW нет, то ОД даже лить его не станет, если есть, то зальет и отметит в СК какое масло залито. ВСЕ! Если ОД - г..н, то будет орать, что только его масло можно лить....Я бы не парился и в гарантийный период лил бы диллерское (тем более, что из бочки оно дешевле магазинного в канистрах), а если гоняешь, то можно ан 7,5тыс самому менять еще. Ткм более, что двиг новый экспериментальный и с ОД лучше не шутить...
Само масло имеет следующую спецификацию: BMW Longlife-01|MB 229.1|MB 229.3|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00.
Не знаю почему, но лить дилерское из бочки, а так же кастрюль, шелл и мобил - ну совсем не хочется. Может мне лечиться(ведь это субъективное восприятие)