у меня по мимо шкоды, еще и вольво с30, так там дилер с первого дня льет такое масло, машине уже 5 лет, проблем нет.
и интревал рекомедуемый 20 тыс. км
Хотя в теории с вами согласен в принципе!!! Летом запаса по температуре нет.
старая канистра
xenum кроме высокого ценника, какие преимущества?
На самом деле ничего не произойдет, если только масло не превратится в моторе в вазелин. В склонностях к такому, даже при соблюдении интервалов, был замечен Кастрол. Про других производителей я такого не слышал. Потому если машина на гарантии, а желания масляную воду лить нет никакого, то можно смело залить и 40-ку, но не Кастрол, чтобы на нарваться на загустение масла в морозы.
Как мне видится, инженеры VAG до конца не занют реальной причины масляных проблем моторов 1,8 (или знают, но пытаются решить их за счёт клиента: масло - расходник, деньги клиента; натяжитель - деталь, деньги VAG), и действуют по обкатанному пути - чем жиже масло, тем меньше его расход (без утечек), может ещё что-то предполагают.
А про 5w-30 504 от Кастрол скажу, что немец приехал на всоём Туране 2,0 TDI и "своём" масле в Россию. Там на нём ездил по 30000 км. А здесь Кастрол 504.00 при морозе 17 градусов и пробеге 14000 км от замены встал у него колом.