https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На oem-oil есть раздел лабораторные испытания..https://www.oem-oil.com/media/files/1485762351.jpeg
Верить их результатам можно?
Там же можно не боясь подделок заказывать сами масла?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.04.2018 в 23:58.
...сорри.
Голова кругом от различных букв и цифр за последние несколько дней погружений в маслотему...
Всё таки хочу остановиться на Ravenol VST на тёплое время года и думал... Castrol Edge Ow30 к зиме ...хотя вроде как VST и до -35° работает и можно на нём по 250мч катать все сезоны
Они же не требуют промывки при переходе с одного на другое и в целом при переходе со Special plus ?
Насколько я понял - лишь бы допуск у всех был именно одинаковый.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2018 в 00:11.
Задаешь мои вопросы, с отставанием страниц на)
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Начитавшись в этой теме,решил перейти на равинол. Подскажите как и чем промыть движок при переходе , ведь при сливе часть масла остаётся , а смешивать разные масла не желательно!?
Есть 4 варианта перехода на другое масло, напишу по порядку возрастания эффекта.
1. Просто слить старое и залить новое.
2. Слить старое, промыть промывочным маслом, залить новое.
3. Слить старое, залить новое, но новое поменять пораньше.
4. Слить старое, залить новое, немного, литра 2-2,5, промыть новым, слить его, и залить новое до уровня.
Двигатель не умрет ни от какого способа. Осталось выбрать, исходя из размера своей паранойи.
Есть ещё два способа, с использованием концентрированных промывок, заливаемых перед сменой в старое масло, один - так называемая 5-минутка, другой - за несколько сотен километров до смены. Но мне они не нравятся. Во-первых, если перекатов не было, то отмывать там нечего, во-вторых, если двигатель загажен, то возможно забитие маслозаборника отмытой грязью.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сообщение от Aksej
На сколько я таки понял учитывая и эту информацию из Инструкции
что главное ,чтобы у другого масла был именно допуск предыдущего ,а у обоих именно допуск vw 502 ( если на нём двиг изначально работал).
Так?? Важен допуск,а не спецификация - учитывая инфо из инструкции. И тогда промывать не нужнопри переходе на другую марку масла ( например, со Special plus на Ravenol VST)
Или я ошибаюсь и у нового масла ( даже того же именно допуска vw502) может быть иной состав присадок, который может именно войти в конфликт с пакетом сливаемого и привести к опасным последствиям ( отложения, осадки, шлам и т.п.)?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2018 в 09:54.