ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
В пятиминутках смысла нет у меня, я на масле больше 250 моточасов не езжу, а это бывает и через 5 т.км зимой если из города не выезжаю на трассу. Отмывать в чистом моторе нечего, смысл использования промывочного масла только в удалении из мотора остатков отработки. Использую Лукойловское промывочное масло, 4 л канистру заливаю, запускаю машину на 10 мин на ХХ, потом тщательный отсос вакуумной установкой в течении 10-15 мин с шевелением шланга, чтобы из всех закоулков поддона остатки убрать. Потом смело заливаю 4,5 л нового масла - уровень всегда по верх рифленой зоны. Просто приятно когда масло на щупе чистое, и чернеть начинает только на 3-й тысяче пробега.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Масло Мобил 1 нормальное для 1.4 тси?
Лучше чем обсуждаемый выше Равенол?
На оф.сайте Мобил 1 указаны магазины представителя в моей деревне https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-...&tab=retailers
Значит ли это ,что можно смело у них покупать этот Мобил1 небоясь подделки?
п.с. реально, чем дальше в лес,тем больше дров...
Хочется остановиться на одном каком-то масле,но появляется инфо то о подделка,то отзывы противоречивые...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.04.2018 в 13:57.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
С вязкостью 5w40..
Чтобы вот то самое ПАО было, молибдены-шмолибдены, по зольности подходило тси, уверенно держало 250-300 мч
Это какое из 9ти моделей будет?
Это https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye...-3000-x1-5w-40 получается?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.04.2018 в 14:13.
Если у магазина есть сертефикат о том, что он официальный дилер то по идее должно быть оригинальное, но я бы всё равно проверял, благо инфы как отличать подделку Мобила много.
Полнозольные Мобилы содержат очень немало золы, почти 1.5 и имеют непонятный ноак. По характеристикам обычное масло.
Среднезольный Esp я бы постеснялся рекомендовать в качестве масла которое "точно выдержит" 250-300мч. Оно хуже топовых Равенолов но меньше стоит, а значит лучше по цене качеству, но скатывается оно очень быстро, щелочное падает. Хотя опять же думаю 7.5к км пробежать должно, больше я бы, не рисковал.
Равенол в большинстве посерьёзнее будет, есть масла которые сильно лучше чем Мобил. Но, дороже. Хотя в Раве либо просто много Пао либо почти всё на Пао, Мобил это смесь кряка-Gtl, Пао, иногда эстеров в малом количестве.
Вероятность нарваться на подделку ниже у Равенола, ибо есть код, да и подделывают их меньше в разы.
P.s Равенол полнозольники менее зольные чем Мобил, если оно тебе важно. Либо смотри среднезольники, я например залил 5w-40 Rup и мне очень нравится как на нём работает двигатель, характеристики самые серьёзные в своём допуске 502/505.01; MB229.51. Цена, не порадует.
Твой пример это дешёвый мобил, не из топовой линейки. Тебе надо либо 5w-30 Esp(504 допуск) либо 0w-40 Fs(502 допуск и много золы, серы и кальция).
Последний раз редактировалось flashback; 09.04.2018 в 14:24.
Amat Victoria Curam.
Вот именно...
Хочу это масло http://www.voshod-lub.ru/uploads/pdf...0_PASSPORT.pdf
1. Не подделывают, т.к. марка не популярна.
2. есть офф представительство в спб, и оно единственное, куплю там, если остановлюь на нем
3. характеристики самые серьёзные в своём допуске 502/505.01
4. но я не понимаю, как мне тогда поменять вязкость, если смешивать нельзя. При сливе остается 500мл старого масла...как говорили выше
5. какое лучше взять, для моего климата, для моей специфики езды, если выбирать между этим, что по ссылке (петроканада) и этим
11/05/22 чипанулся в 50тыс