Страница 531 из 1491 ПерваяПервая ... 314314815215295305315325335415816311031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,301 по 5,310 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5301
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Zoric80, 5w40 / 0w40 для тси?


  2. #5302
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    По допускам и посадкам (я про механические допуски и посадки) TSI не отличается от того-же MPI. Т.е. у них одинаковые нормы по сопряжению деталей. Та же физика и химия системы смазки - я не вижу отличия. Более того, турбина имеет масленные подшипники скольжения, немного более густое масло таким подшипникам идет на пользу. Короче, мое мнение, введение и продвижение 30-ки продиктованны стремлением снизить потери на вязкостном трении - никаких технологических причин использовать более жидкое масло я лично не вижу.
    Деня likes this.

  3. #5303
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Папа, а где море?

  4. #5304
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Кроме вязкости - есть еще понятие и скорости. БОлее "жидкое" масло - при условии его постоянной подачи к узлу сопряжения - лучше обеспечивает смазку. Я уже молчу про его проникающую способность и поведение в интеркуллере. Ни на чем не настаиваю. Каждый для себя решает сам.

  5. #5305
    Любитель Аватар для Dalnaboy
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Смоленская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия тур 2007года 1.8 т.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    короче 1000 людей и 1000 мнений.

  6. #5306
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    НЕ - как минимум 1001 )) А если принять как должное что на земле нас чет около 8 миллиардов - то.... ))))

  7. #5307
    Любитель Аватар для Dalnaboy
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Смоленская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия тур 2007года 1.8 т.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Ну или как говорят на вкус и цвет фломастер разный

  8. #5308
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Я тоже на HU ездил до 30 тыс км. 5W40 502/505/ и негатива не ощутил.
    Вот это называется - машина в руках дикаря...

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Кроме вязкости - есть еще понятие и скорости. БОлее "жидкое" масло - при условии его постоянной подачи к узлу сопряжения - лучше обеспечивает смазку. Я уже молчу про его проникающую способность и поведение в интеркуллере. Ни на чем не настаиваю. Каждый для себя решает сам.
    Это очень тонкие материи. Такие при постройке наших стоковых моторов не используются.
    Все равно улитка больше 200000 км без ремонта не протянет, это вам не BMW sdx.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #5309
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    А это че за масло HU . Меня даже устроит если улитос отходит 100000 км она просто навесное оборудование как например генератор и стартер. Мне важнее сохранить двигло а улитку куплю она дешевле капремонта. По этому хорошая стабильная пленка и ПАО с хорошими писадками. LM 5w40 радует мягкой работой двига на горячую летом :)
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 13.08.2013 в 01:51.

  10. #5310
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот это называется - машина в руках дикаря...

    Это очень тонкие материи. Такие при постройке наших стоковых моторов не используются.
    Все равно улитка больше 200000 км без ремонта не протянет, это вам не BMW sdx.
    В смысле - не используется Т.е. у нас масло к узлам сопряжения постоянно не подается? ТАк - с утра сбрызнул и поехал? ЧТо б вязкость имела на столь огромную роль?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •