Zoric80, 5w40 / 0w40 для тси?
Zoric80, 5w40 / 0w40 для тси?
По допускам и посадкам (я про механические допуски и посадки) TSI не отличается от того-же MPI. Т.е. у них одинаковые нормы по сопряжению деталей. Та же физика и химия системы смазки - я не вижу отличия. Более того, турбина имеет масленные подшипники скольжения, немного более густое масло таким подшипникам идет на пользу. Короче, мое мнение, введение и продвижение 30-ки продиктованны стремлением снизить потери на вязкостном трении - никаких технологических причин использовать более жидкое масло я лично не вижу.
Папа, а где море?
Кроме вязкости - есть еще понятие и скорости. БОлее "жидкое" масло - при условии его постоянной подачи к узлу сопряжения - лучше обеспечивает смазку. Я уже молчу про его проникающую способность и поведение в интеркуллере. Ни на чем не настаиваю. Каждый для себя решает сам.
короче 1000 людей и 1000 мнений.![]()
НЕ - как минимум 1001 )) А если принять как должное что на земле нас чет около 8 миллиардов - то.... ))))
Ну или как говорят на вкус и цвет фломастер разный![]()
А это че за масло HU . Меня даже устроит если улитос отходит 100000 км она просто навесное оборудование как например генератор и стартер. Мне важнее сохранить двигло а улитку куплю она дешевле капремонта. По этому хорошая стабильная пленка и ПАО с хорошими писадками. LM 5w40 радует мягкой работой двига на горячую летом :)
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 13.08.2013 в 01:51.