я лью shell HX7 10W40, меняю через 8000 км, вот близится очередная замена, хочу марку масла поменять. Знакомые советуют мобил 1 и Eneos 5W30, а здесь все больше мотул хвалят, но про мобил здесь не очень отзываются, про Eneos, как то тихо, а вот про мотул мне никто в нашем городе ничего не рассказывал. Так что же все таки заливать?
да в сторону энеоса я особо и не думал, это так к слову пришлось. Честно скажу все 400 слишним страниц не смог прочитать, но немного не понял про мобил. я вот хочу поменять шел по причине того, что оно в двигателе горит, а вот по поводу мобила на эту тему так и не понял
Ну вообще если Мобил, то на сайте производителя можно подобрать тут: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...bor-masla.aspx
А так, если пробег к 200000 км, то 5w-30 я бы заливать не стал.
А чем Шелл 5w-40 не нравится, если захотелось что-то посвежее?
Почему от shell HX7 10w-40 захотелось отказаться?
Лить не лить... Вот в чем вопрос... Лично у меня иная проблема: в выхи залез под капот, поставить на место сетку для защиты радиатора, сморю торчит что то не автомобильное из под плиты движка - хвост :) в общем за неделю стояния авто под окнами на движке поселился вполне себе обыкновенный крыс, жрал, срал, делал всякие непотребства прям на крышку движка... все сырое, в каканделях, куски хлеба, в углублении где крышка для долива масла горка фекалий... Крыс свое получил - за хвост, ап стену, под коблук и в помойку... но вот крышку не открыть, движок теперь мыть...
ЗЫ читал эту тему практически вдоль и поперек. Пробег у самого 9000, масло кастрюль w30, купил себе на долив 0,5л., так и не открывал. Не кушает слав богу, мотор ведет себя "хорошо", масло все черновое, но считаю нормальным - работает. Чтобы не терять данной удовлетворяющей меня работоспособности буду лить кастрюль на 14 500 - 15 000 . Езда НЕ ПО ПРОБКАМ, и не заезды на 10 км, стрелка в красной зоне не лежит. В основном сел, проехал от 50 до 600 км, и слез.
Когда пробег будет к 50 000 км. доходить, буду думать о чем нить "помягче".
ИМХО
Други, подскажите, пробега 4600 км., хочу слить заводское масло, читал что кастрол не айс, оригинальное VW тот же кастрол в др. таре, ОД кроме этих 2-х другого не льет. Что лить то? С допуском вроде опрелилился, 502, а вот остальное, Ликви-Моли http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221 как?
Езда разная от спокойной до резких ускорений, расстояния 10-20 км в день
И еще вопрос, я правильно понимаю, что для того чтобы не слететь с гарантии надо вместе с маслом на ТО сертификат на него привозить и как этот сертификат точно называется?
Благодарю заранее!
Последний раз редактировалось Никита_161; 18.06.2013 в 14:26.
был на сайте мобила, там только 10w-60 моему двигателю подходит (по их описанию)
shell HX7 10w-40 - горит в двигателе (коричневого цвета), вот и думаю сменить.А так, если пробег к 200000 км, то 5w-30 я бы заливать не стал.
А чем Шелл 5w-40 не нравится, если захотелось что-то посвежее?
Почему от shell HX7 10w-40 захотелось отказаться?
Езда и по пробкам и за город (реже), умеренный стиль езды
Кстати, двигатель масла не жрет может, чуток если 100гр. на 3000км, а может и меньше (датчик давления масла подтекал)
P.S. не берите дешевые дешевы датчики давления масла. Недели 2-3 назад из-за дешевого датчика (около 100руб.) чуть движок не угробил, все 4 литра вытелки. Взял хеловский, пока все нормально (за 400)
Последний раз редактировалось yunit; 18.06.2013 в 14:36.
Лей Мобил 1. Отличное масло. Я на все машины лил Мобил 1 0W40. На шкоду тоже это же масло лью. Все норм. Если уже решил выбирать из 5W30 то лучше Mobil1 ESP Formula 5W30. У него температура вспышки 254гр. Будет угорать меньше. А так я сторонник 0W40. Летом в жару вторая цифра 40 думаю будет предпочтительней. Да и если крутишь мотор то тоже масло с индексом 40 лучше защитит мотор.