вы все еще спорите?
вы все еще спорите?
Да мы вообщем-то и не спорим. Я для себя решил, что скорее всего буду заливать мотул, он хоть и по дороже будит на порядок того же шел, но надеюсь что двигателю оно понравиться и не будит в нем гореть. Да и хотелось бы услышать мнения людей, кто на таких же двигателях ездит и с таким же пробегом, а то допуски-то у новых и старых двигателей разные.
Порядок - это в 10 раз! Правда чтоли по такой цене купишь? Узнать, понравится ли масло твоему двигателю, ты только сможешь после заливки. Но на приличном пробеге (тем более если есть расход - подтекание или угар) лить вполне ординарное масло по завышенной цене, мягко говоря странно. Но хозяин - барин. Лей, потом расскажешь, только правду.![]()
ну в 10, а в 2, но все равно дороже на порядок, потому и в раздумьях.
ну сейчас, после замены датчика давления масла, подтеков вроде нету нигде, а про угар я вообще и интересуюсь может что подскажутУзнать, понравится ли масло твоему двигателю, ты только сможешь после заливки. Но на приличном пробеге (тем более если есть расход - подтекание или угар)
Ординарное? Возможно. ничего не могу пока сказать, но почему его все нахваливают?лить вполне ординарное масло по завышенной цене, мягко говоря странно. Но хозяин - барин. Лей, потом расскажешь, только правду.![]()
Нахваливают? Хех, тоже очень сильно склонялся к Мотылю (агрессивная реклама, маркетинг) ... в раздумьях был месяца два ... за это время перелопатил кучу инфы, конечно она вся субъективная, но в итоге эта эйфория по поводу Мотюля у меня куда то испарилась ... Думается вы как раз в этих самих раздумьях "что же залаить и пох. сколько это стоит, главное чтоб мотору было хорошо ..."
Читайте больше отзывов, форумов, на ойлклабе почитайте (там мотыль показывает отвратительные результаты в лабораторных тестах).
Сам остановился на марке RAVENOL WIV III SAE 5W-30. Не самое дешманское, немецкое. Не спец в маслах, езжу вроде, пробег 7700, на нем проехал 1700, уровень на месте.
Спасибо за название форума, почитаю как нить на досуге. Опять же у вас двигатель прошел 7700, а у меня больше 200000 тут немного разные масла нужны, да и допуски на них тоже разные. У тоже же мобила на сайте, если смотреть описание, мне подходит масло 10W60 синтетика, а если выбирать масло, на их же сайте указывая критерии, то предлагают 0W40 синтетика (если не ошибаюсь), но синтетику в двигатель, как-то страшно заливать, тем более с такой вязкостью.
З.Ы. я не настаиваю ни на чем, может когда покупать соберусь выберу третий вариант.
я, до того как мне знакомый указал, на то что масло в двигателе горит, особо не обращал на это внимание. Заливал shell, по допускам подходит, да и знакомые многие его льют в ауди (моей ровесники), но сейчас что-то задумался.
Внесу и я свою лепту в данную тему. Пробег - 6500 км. Режим езды в основном загород. Хочу поменять масло после обкатки (в целях собственного самоуспокоения). Есть один ньюанс - хороший товарищ работает на оптовой базе по маслам. У него есть и мобил, шелл,равенол, кастрол - практически все, о чем упоминали уважаемые форумчане (кроме мотюля). Однако и по собственному опыту владения прошлых а/м и по его настойчивым рекомендациям купил GT-oil 5w40. Понимаю, что название скорее всего многим не известно, но повторюсь - испытал его на многих прдыдущих своих авто и впечатлеия только положительные. Последней "каплей" в его пользу стало, что это масло одобрено VW с допуском 502. Согласно мануалу, в случае фиксированного межсервисного интервала (а не гибкого) следует заливать масло с допуском 502 (а в случае с гибким - 504). Так что надеюсь ни уважаемые форумчане, ни авто (ссори, но это важнее) меня не осудят. Думаю, что к первому ТО (15000 км) уже можно сделать вывод о качестве данного продукта. Самое главное - данное масло ПРОИЗВЕДЕНО в Корее и 5 литров обошлись мне (по оптовой цене) в 1210 руб. Хочу акцентировать внимание, что цена на масло при владении 1,8 турбо не главное (тем более, что планирую РЕВО), однако повторюсь, по прошлым авто впечатления только очень положительные и уверен, что не подведет и в этот раз. А если объективно - будет видно к 1-му ТО.
P.S. Масложора за обкатку выявлено не было (ттт). Выбранное мной масло действительно РОЗЛИТО в Южной Корее (знаю точно), а конкуренты - в ЕВропе (без указания стран, городов и пр.), а некоторые из марок - в России, что на мой взгляд вряд ли является +. Многое из указанного ИМХО, но обещаю по результатам отписаться.