Когда климат изменится
Да успокойся ты с эрвином - не панацея. Написанные на канистрах допуски только в России можно написать на халяву. В цивилизованных странах зае..ёшься это делать. Потеряешь всё, что заработаешь. Во с азиатскими маслами я ещё подумал бы...
А что заставляет лить из бочки дилера. В багажник своя канистра не помещается, привезти не судьба?
Купи в лабазе, привези с собой.
[QUOTE=NickSk;386709]40,30 - это температура воздуха или вязкость масла?
QUOTE] конечно масло. зимой 0-40, летом 5-40. или 5-30
Знатоки, на ТО-1 (пробег около 9-10 тыс.) буду лить масло ОД, предпочтение отдаю оригиналу VW, в отличии от бочкового Кастрола, так вот есть выбор допуска 502-504, какой выбрать, если буду на нем ездить 9-10 тысяч?
http://www.gtoil.ru/index.php/sertif...i-i-odobreniya По этой ссылке зайдите о посмотрите. Там и Ман и Мерседес и GM и Фольксваген и др. И указано, что масло, о котором я писал выше имеет допуск 502 от VW. Доверять этой инфе или нет - личное дело каждого. Повторюсь, что я это масло использовал ранее на предыдущих своих авто и впечатления только положительные.
Мануал читал, вкурсе про интервалы. Интересует именно не "достаточно .. допуск", а "чтоб движку было лучше надо ... допуск", разница в цене не смущает, авто надолго, хочу сохранить как можно в лучшем состоянии при заменах на 9-10 тысячах городских при езде на короткие расстония и частыми ускоренями