Все верно! В 11 регионе кастрол/ваг, шелл помер еще 2 года назад, видимо не проплатили!
Все верно! В 11 регионе кастрол/ваг, шелл помер еще 2 года назад, видимо не проплатили!
Про нигилизм граждан - можно попдробней? Он то тут причем - если ОД четко следуют требованиям производителей!
-
Правовой нигилизм как раз и проявляется в том, что граждане соглашаются лить 502 допуск ( это же ОД сказал - авторитет повыше Бога ), при четких требованиях производителя - 504 допуск!!!
Мужики, никто не льет CASTROL EDGE SAE 5W-40 C3 ? что за зверь?
Есть получше. Вроде и 502\505, но С3. Ни то ни сё. Уж лучше 0-40 FST.
А почему нет? Вы рассматриваете 5-40 и ничего. 0- это для зимы, 40 для лета. Все окей (так многие кстати считают).
Есть ещё категория людей, которые умеют бабки считать и имеют ум пытливый. Но их, наверно, меньшинство?
С дуру можно и х.. сломать. Льют 504, а почему они это делают, толком не знают. И знать не хотят. И документацию по машине тоже читают также, как живут. Не знают зачем и почему?
Про допуски там всё написано: абсолютно правомерно применять и тот и другой. Только при сокращении пробега до фиксированного в 15000 км выхлопа ни для экологии, ни для кошелька, ни для мотора не последует. (хотя для мотора может и последует...если любой допуск после 7000 км имеет цвет мазута...).
Откатаю спокойно тысяч 120 км (как многие тут) на 502 допуске и продам машину с чистой совестью и исправным мотором и катализатором. Ничего с ней не станет.