https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А почему 0-40 должно потечь через сальники и прокладки? На горячую оно имеет примерно такую же вязкость как и 5-40, а в мороз - меньшую, меньше шансов что из-за густоты выдавит.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ни в новые ни в старые лить 0w нет смысла. Хотя каждому свое.
октавка - не плохой выбор
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
То что вы пишите совсем не удивляет. Насчет настроя это даже и хорошо, потому что если pennasol пойдет в массы, то сами понимаете, будут подделывать со всеми вытекающими. А так да, немного смешно читать набросы. С другой стороны когда покупают пенасол в оригинальной канистре вага, то часть денег справедливо получает ваг. На таких мир и держится -)Откуда такой плохой настрой в сторону пинасола, на работе техники много на нем работает, были попытки перевести на другой бренд известный (не мобил), совсем не то
октавка - не плохой выбор
За -30 морозы бывают, но 5w справляется. Была ситуация -34 град, ночью. Но если у вас там под 40 морозит, наверно вам 0w лучше будет. Речь конечно шла больше о замкадье.В замкадье может быть и не имеет, хотя морозы за 30 тоже наверное бывают, а в Сургуте 5-30 504 допуска тупо замерзло и мне пришлось отдавать разогревальщикам 1,5т.руб и ехать сливать почти свежее масло, проработавшее в моторе 3т.км., после этого на 0-40 и перешел.
октавка - не плохой выбор
Справляться то справляется, но нолевка справляется лучше и мотору при этом приятней :), так же и в жару, 30-ка справляется с высокими нагрузками и высокими температурами, раз имеет допуск производителя, но 40-ка справляется лучше, а мне на душе легче когда мотору хорошо.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ничего не потечет. Ни 0-40 ни 0-30 ни 0-20.А почему 0-40 должно потечь через сальники и прокладки?
В том и дело что сильно от качества зависит. По этому я бы не делал бы критерия по вязкости. В теории да. На практике бывает такое 0-40, после которого 15-40 жидким кажетсяСправляться то справляется, но нолевка справляется лучше и мотору при этом приятней :), так же и в жару, 30-ка справляется с высокими нагрузками и высокими температурами, раз имеет допуск производителя, но 40-ка справляется лучше, а мне на душе легче когда мотору хорошо.Обратно же, на одном 5w-30 имеются проблемы с запуском в мороз (натужно крутит), заливается другое 5-30 и вуаля, крутит уже легко. И что тут скажешь ? С -30 так же, теоритически -40ка лучше, но производители в 30ку стараются закладывать стабильность на высоких температурах, по этому хорошая 30ка даст фору 40ке.
октавка - не плохой выбор
Я вам скажу что и после 3 т км Ликви 504 жидковато и чернова то)