В этой версии недолжно быть косяков) просто брак завода очевидно произошел... Програмное обеспечение доработали и усилили крутящий момент который теперь выше 250н/м )
В этой версии недолжно быть косяков) просто брак завода очевидно произошел... Програмное обеспечение доработали и усилили крутящий момент который теперь выше 250н/м )
Че-то опять вы в штангу. У семиступки с сухими сцеплениями именно 250 и не ньютон-метром больше.)))
Обычно у кого проблемы, тот и пишет в интернете, у кого все нормально, тот даже и не дергается. Посчитайте сколько человек отписались в интернете по проблемам. Возьмите процент от общего числа проданных машин (причем не только октавий и не только шкод), а не только от количества пользователей форумов и удивитесь.
Если вы всем довольны, вы идете на форум жаловаться?)
Более того большинство владельцев шкоды не зарегестрированны и никогда не заходили ни на октавия клуб, ни на шкода клуб. Увеличивает процент поломок те кто только после того как сломалось пришли на форум, остальные как ездили так и ездят. Это как отзывы в интернете перед покупкой читать, положительных всегда меньше)
Думаю реально поломок процентов 5-7. если не меньше. Хотя это конечно тоже очень дофига, но всё же остальных можно назвать подавляющим большинством.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Мдя... Тяжелый случай...
ТТХ.jpg
Последний раз редактировалось ryg; 24.07.2013 в 09:08. Причина: Добавил пруф
Я вот помню статистику изучал, так вот один из основных законов статисти гласит, что если определенная среднестатистическая выборка дает определенный результат, то дальнейшее расширение выборки не приводит к значительному изменению результата опроса. Это как на выборах после подсчета 30 % среднестатистической выборки голосовавших дальнейший подсчет картины не меняет. На форумах как раз и есть весьма среднестатистическая выборка, поскольку на форумах сейчас тусят люди практически всех возрастов. И потом на форум не только жаловаться ходят и уж точно не только из-за дсг, а народ регистрируется и совершенно по другим причинам, у каждого свои. Так, что я считаю, что если опросить абсолютно всех владельцев ДСГ, то картина изменится не сильно.
Профиль на Drive2
Да вы издеваетесь чтоли?))
DSG 7 все одинаковые они же все DSG 7! так чтоли?)
На А5 шла коробка DSG7 DQ200 0АМ. оригинальны номер коробки по ЕТКА машины 2012 года. 0AM325025H.
На А7 идет DSG7 DQ200 0CW. ориг. номер 0AM325025L.
По крайней мере по ЕТКА расшивал свою А7 и А5 друга, и там четко было написано у одной 0АМ, а у другой 0CW, и разные номера деталей.
Хз что реально изменили, но что-то меняли точно.
Писал об этом ещё до получения машины, в середине Июня, как только vin получил. http://www.octavia-club.ru/f/A7/1647...558#post384740
Последний раз редактировалось DrRaven; 24.07.2013 в 11:08.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi