Балка.
Только что из соседнего топика.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2392...p10#post401992
Из чего можно сделать вывод что 1,4 выгоднее дизеля. Про 1,8 думаю даже смысла писать нет.
Балка.
Только что из соседнего топика.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2392...p10#post401992
Из чего можно сделать вывод что 1,4 выгоднее дизеля. Про 1,8 думаю даже смысла писать нет.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Не выгоднее! Попробуйте сесть в машину вчетвером и загрузить багажник! А потом сравните расход топлива при одинаковых режимах движения! Да даже на незагруженной машине - включите кондей и покатайтесь, потом сравните. Ну и так далее... Я уж не говорю про то, КАК едет 1,4 TSI и 2,0 TDI !!
Тут немало владельцев дизелей. Поищите соответствующие темы. :))
Хм... Что сказать... про себя могу сказать только то, что с тех пор, как я сел на свой "трактор", бензиновые двигатели не рассматривю в принципе (в плане будущих смен авто)! :))
Чтобы понять "чем аргументировали", нужно просто попробовать это. :))
Приходили, приходят и будут приходить. Правда в ограниченных объемах, в связи с чем и сроки поставок более длинные. Но кто принципиально хочет дизель, для того это не важно.
Вот свезло, так свезло!!! Искренне завидую! :))
Вы шутите?? 1,4 быстрее 2-х литрового дизеля?? :))) 122 л.с. и 200 Нм против 140 л.с. и 320 (!!) Нм ?? :)))
Выше я уже сказал, но повторюсь - попробуйте загрузить обе машины и потом проехать. Сразу почувствуете, гда вата, а где нет. :))
Сравнивать 1,4 TSI и 2,0 TDI, это почти то же самое, что равнивать 1,6 MPI и 1,4 TSI/ :)))
С точки зрения ездовых и потребительских качеств - ничем не лучше. 1,4 проигрывает дизелю во всем. Но все споры об этом - это вопрос религии и личных предпочтений. :))
Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 11:41.