Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Обладал 2.0 дизель ДСГ2012 года выпуска Стоимость То-1 4800 рублей То-2 7800 и расход топлива был что на одном баке можно бюыло доехать до Алексеевки(город в Белгородской области) и обратно а это 1400 км с пробками на мкаде
Обладаю 1.8 ТСай 2012 года выпуска Стоимость То-1 7000 рублей То-2 11700 рублей То-3 7000 1.8 тасай хватает бензина только в одну сторону.
разница на лицо. на п
Ну это уже загибаешь... Расход менее 4 литров... при 4,8 заявленных производителем... У 1,8 тсай прошлого поколения заявлено 5,6...
Конечно всё зависит от стиля вождения, понятно что менее 4 литров получить при заявленых 4,8 - гонево, в которое я врядли поверю...
Однако, не стоит забывать человеческий фактор...
Еду я такой на дизеле, и думаю, нафигаж я переплатил за эту машину, ведь едет она совсем не так как 1,8тси. А потом смотрю что ест то она меньше, о, так вот зачем я переплатил! и начинаю ехать как тошнотик следя за каждой десятой расхода стараясь как на соревновании достичь самого минимального расхода...
Еду я такой на 1,8 ТСИ, тапку в пол - фигасе как она едет! надо доехать до впереди едущей машины 100м, тапку в пол! надо обогнать машину - тапку в пол! с криками Кларксона МОЩЬ!!
Надо при знать ТДи гораздо лучше сказывается на безопасности машины))) И разница в расходе ввиду расположенности к более агрессивной езде))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Когда выбираешь санг енг актион и выбор между 2л бензом и 2лТДИ - я бы выбрал дизеля, как бы сильно я не любил бензин, ибо несравнимо.
Короче при выборе любой машины с атмо и ТДи - лучше по всем показателям будет ТДИ.
Но сложно сравнить ТСИ моторы с другими (вспомните избиение младенца, когда 1,2тси нагибает по всем показателям 2л атмо рено флюенса)... он на голову выше многих турбомоторов, не говоря об атмо. И если выбор между обычным дизельным 2л ТДИ и одним из лучших бензиновых моторов - я бы выбрал ТСИ даже если бы он не был дешевле)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Если ехать 90-100 это тошнить уж извините. Все данные из эксплуатации авто а не из бумажек производителя. И да ни кто же не спорит что 1.8 тсай говно просто в нашей стране до сих не понимают плюса дизеля. И так сколько турбина проживет 1.8 тсай200000 км-250000 км. У дизель только откроется второе дыхание. Воп почему большые грузовики не делают турбо бензиновые а?
Последний раз редактировалось ASSASSIN; 01.08.2013 в 09:46.
И что на этой картинке я должен увидеть? Причем здесь стенд Гемы?
Это стенд Богемия Авто. Цены на ТО для всех моделей Октавии. За исключением ТО-4 все остальные ТО на дизель дешевле, чем на бензиновые модели. Это к дискуссиям про дорогое обслуживание дизелей. Хоть теперь не будет по этому вопросу дебатов