Простите, а можно все же конкретно - откуда Вы взяли, что у нас нет дизельного топлива надлежащего качества, что все топливо, что идет у нас как ЕВРО-5, на самом деле старая добрая сернистая солярка ЕВРО-2 и т.д.?
Вы ЛИЧНО делали анализ топлива и получали на руки экспертное заключение?
Если нет - тогда это, уж простите, обычное бла-бла-бла...
А можно поподробнее, что значит - работает грубо, пока не прогреется? За все 11 лет эксплуатации ни разу не слышал и не чувствовал разницы в работе на холодную и на горячую. При чем не только на Октавии, но и на других машинах, в т.ч. и на моей нынешней Куге.
Насчет дубака и прогрева - если Вы не в курсе, то на дизелях в штатное оборудование входит электрический обогреватель салона, и теплый воздух из дефлекторов начинает дуть уже через минуту после запуска двигателя и салон прогревается быстрее, чем на бензиновом собрате.
По поводу "вонючий". Интересно, где Ваши жена и дети его нюхали, если на дизелях не ездили? И почему в машине вообще должно пахнуть топливом? И если уж на то пошло, то что - запах бензина им доставляет удовольствие?
По поводу бака и запаса хода - да, на Туре бак больше, но и расход тоже больше. На А7 бак меньше, но и расход тоже меньше - это гораздо более экономичный мотор, чем был у меня.
А все эти "средние" литры на сотню - это все равно что средняя температура по палате. :) Вот заправьте бак под горловину, и покатайтесь до красной лампы. А потом и будем говорить о результатах.
Ну, если говорить о "мгновенных" рекордах, т я на дизеле легко сделаю не более 3,5 литров. :) Но к чему это?
Если мы говорим об обычном режиме эксплуатации, то давайте поговорим не о "средней температуре по палате", а о фактической, а точнее практической характеристике - пробеге на одной заправке. Это гораздо более показательная характеристика.
Итак - сколько Вы проезжаете на одном баке по городу и по трассе?
Я, как уже говорил - только по городу (не выезжая за МКАД) со ВСЕМИ пробками и светофорами с постоянно работающем кондее - 900 км (максиммум получалось 950). По трассе на полностью груженой машине и опять с постоянно работающим кондеем - 1250 (максимум получалось 1300).
Так может все-таки что-то не то с самой машиной, либо с этим "толковым" водителем? На Куга-клубе, в отличие от шкодовского, половина всех участников - владельцы дизелей. И что-то не слышно от них таких проблем с сажевым фильтром! Какой еще тут вывод напрашивается?
А какая дизельная машина была до нынешней зажигалки?
я полный бак заправлял за все время два раза всего
я столько много не езжу, чтобы до полного заправляться (кстати недели через 2 бенз в баке становится уже не такой и машина не такая резвая как на свежем) и лью по 15-20л - мне хватает на долго.
однажды прошлой зимой ездил в Орел, проехал 710км и по возвращению домой комп показывал запас хода 180км
больше не замерял ибо мне это уже не так интересно: я понял, что если хочешь, можно экономно ехать, зажигаешь - расплачивайся расходом
в среднем на 1.4 летом на одном баке по трассе можно проехать 1000км
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Я всегда стараюсь заправлять полный бак не потому, что много езжу - мои пробеги как раз небольшие (за исключением летнего сезона). Делаю это для того, чтобы как можно реже посещать заправки. При моих пробегах и моем расходе это бывает не чаще одного раза в месяц. Согласитесь, заехать за всю зиму на заправку три раза, это удобней, чем 10 раз.
Угу, а на дизельной Октавии почти столько же, но только по городу. :) Я когда езжу летом в отпуск на юг заправляюсь в Москве, а следующая заправка только в Краснодаре. :)
Господа, не о том спорите. Минимальный расход неинтересен. Фишка в том, что на дизеле можно отжигать на все деньги, и цифра расхода все равно двузначной не станет.
После года эксплуатации (17000 км пробега) долговременный был 7,0л. А вот затем начиная с сентября 2014 года по сей момент, расход резко увеличился и на сегодняшний день составляет 9,1л. Отжигаю как могу средняя скорость по мкад 140-160 если нет пробки. Первый год так же ездил, вот думаю в чем причина, может не правильная обкатка.
Ну отжигать можно по разному,можно просто 160 ехать,а можно с постоянными газ в пол/тормоз в пол. Плюс зима. А это прогревы + фен достаточно долго работает. Но если честно то многовато. У меня бывало что с момента пуска 8.0 было примерно в таком же темпе,но это за 4 часа езды из них 3 это была пробка