Пришли морозы!
1.8ТСИ:
1) Машинка долго стояла и я не парюсь, что бензин "летний"!
2) На улице -10, а через минуту уже двигатель теплый и начинает нагревать салон.
Пришли морозы!
1.8ТСИ:
1) Машинка долго стояла и я не парюсь, что бензин "летний"!
2) На улице -10, а через минуту уже двигатель теплый и начинает нагревать салон.
по первому пункту дизель заведется тоже, при минус 15 скорее всего заведется, а вот после -20 залет в итоге дизель по первому пункту в минусе за исключением меньшего расхода и более дешевого топлива
по второму пункту у дизеля фен и через ту же минуту идет теплый воздух через пять слон теплый
Дизель не стоит сравнивать с бензинкой ибо о не хуже или лучше он другой, это как кварцевые часы или механические и те и другие показывают время а в итоге кому что нравится.
Честно говоря Вы выглядите несколько комично...
На тех заправках, где я заправляюсь (а моя деревня далеко на восток от Урала) уже 2 года как диз. топливо и бензин 95/98 как соответствует экологическому классу 5. Не только бумажкой, но и фактическими характеристикам...
До этого , что бензин, что диз. топливо а класс 3 с большим запасом. При этом - остальные характеристики как цетановое число для диз. топлива и ОЧ для любого бензина , содержание различных примесей и т.п. на этих заправках соответствовало и соответствует стандартам.
Когда покупал первый авто с турбодвигателем - специально потратил 1.5 месяца на изучение топливного рынка в регионе. Поэтому не имел и не имею ни одной проблемы с двигателями на турбодвижках.
Коллеги по работе заправляются на той-же сети заправок и то-же не имеют проблем.
P.S.
В нашем регионе мотается большое количество европейских большегрузов произведенных под нормы Euro 4 и Euro 5 , никто из них не едет заправляться на частные заправки... Т.к. за ремонт авто вызванный некачественным топливом платить будут из своего кармана.... Да и прыгать вокруг авто в -42С мало кому улыбается....
В общем спор ни о чем....
А я спорить и не собираюсь, т. к. не знаю какое топливо во Владивостоке, как и Вы не можете знать истинную ситуацию на северо-западе России. Информацию, которую я излагаю, я получаю от свои друзей, большая часть которых трудится на Киришском НПЗ -самом крупном на Северо - Западе. Так что дискуссия пустая.
P.S. С уважением отношусь к мнению других людей, чего и Вам желаю.
Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014
Киришский бензус один из лучших. Основная часть продукции идет за бугор. Сам бывал на этом заводе и знаю не по наслышке в том числе от тех, кто там работает.
Спросите у клубней с того региона о качестве бензуса в Киришах.
[QUOTE=Igor959;656656 Основная часть продукции идет за бугор.[/QUOTE]
Ключевая фраза!
Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014
год назад, когда покупал свой 2.0TDI на всякий случай взял флакончик антигеля. В общем так этот флакончик и валяется в багажнике не распечатанный. Нет проблем в Мск и МО с дизелем, уже давно везде переходная солярка, даже на мелких АЗС.
Что касается обогрева, у дизеля по другому:
через минуту начинает греть "фен", в салоне становится тепло, через 5 минут двигатель догревается до >50 градусов. Через 8-10мин двиг догревается до 75 градусов и на долго застревает на этой цифре, лишь где-то через 25-35 минут( в зависимости от интенсивности езды) дизель прогревается до 90 градусов.
Последний раз редактировалось Valen_rus; 30.11.2014 в 22:42.
Ключевым моментом является то, что качество топлива именно с этого завода никогда не подвергалось сомнению, как в инете, так и у реальных жителей этого региона.
Заправляйтесь на проверенных брендах и будет Вам и вашему двигателю счастье.
Я надеюсь, что Вы не считаете, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, ШЕЛЛ и т.п перекупщиками.
Не надо заправляться на заправках "БАБА ЛИЗА и Ко" и будет все ОК.
Тут только следует отметить, что любой антигель понижает температуру фильтрации на 5-6 градусов. Поэтому, если ДТ будет на -15С, то максимум, что сделает антигель, это -21С., несмотря на то, что на баночке будет написано -30С и т.д.
основная проблема возникает тогда, когда прдолжительное время держится температура до -15-20С и АЗС везут топливо под эту температуру. И когда возникает неожиданное резкое похолодание, а АЗС еще не реализовало старую партию.
Ну и не забывать конечно перед наступлением холодов, произвести замену топливного фильтра, даже, если время замены еще не подошло.
ИМХО