Так это и есть современный "хардлекс" ( электро механическая мувта).А аудисты запатентавали его как Quattro Ultra. Принцип такой же. Тянет передок, появилась нагрузка - включился зад.
А "торсен" - гидравлическая муфта. Постоянно тянут все колеса.
Так это и есть современный "хардлекс" ( электро механическая мувта).А аудисты запатентавали его как Quattro Ultra. Принцип такой же. Тянет передок, появилась нагрузка - включился зад.
А "торсен" - гидравлическая муфта. Постоянно тянут все колеса.
Последний раз редактировалось Абыр; 16.11.2016 в 19:54.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
вот и фикто, что патсаны только пишут...
А логично сравнивать 1.8 бензин и 2.0 дизель?
Есть любители бензинок и есть наоборот.
И что лучше - хуже можно расписывать долго,
бывают такие задроты - специалисты, которые могут на несколько страниц расписать, как долить правильно масло в ДВС или еще че куда нибудь.
Я в полемику вступать не буду, просто отпишу, что мне понравилось по соотношению 1.8-2.0
Есть опыт и я катал на тесте 1.8, по ДВС норм, разгон порадовал.
После 2.0 балки, потом уже на 1.8 не порадовала многорычажка, балка мне показалась по приятнее, более жестче, более спортивнее.
DSG 7 ИМХО,
На 1.8 расход горючки не совсем уж и большой, думаю зависит от размера тапки ( как и на все авто)
На дизельке у меня было, ехал с расходом 4.5-5 л 120 км
А было и 7-8 л более 150 км
Дизель для меня это
1- балка
2- DSG 6
3- тяга неимоверная
4- расход
5- TDI к ЧИПу
6- лаунч, хотя пользовался один раз ( не знаю, есть на dsg 7)
А на 1.8 этого мне не хватило при выборе ( кроме п. 5)
А еще миф про морозы, -35С без проблем запуск авто ( вебасты и т. д. нет)
И года три думаю так и будет, пока авто новый.
Да есть не большая вибрация на 2.0, но она почти не заметна и тем более не причина что отказаться от покупки
Звук ДВС 2.0, когда стартуешь быстро он ( звук) подбадривает, и поднимает желание придавить еще больше на педаль, я бы даже сказал он более агрессивный не желе чем у 1.8
На 1.8 я не слышал и не чувствовал такого
На холостых 2.0 мурлыкает приятно ( но для кого того это минус)
Есть не большой запах саляры на руках после заправки ( если сам пистолет держишь), салфетки в помощь.
Как то так.
Последний раз редактировалось Фрэд; 16.02.2014 в 01:22.