Я когда жил в саратове, на местном автофоруме в разделе автопомощь всю зиму с завидной регулярностью возникали темы о замерзающих в области дальнобоях, сам лично ездил пару раз с термосом чая и бутербродами выручать этих бедолаг... У всех похожие истории, либо летнюю соляру им впарили, либо тнвд наипнулся либо еще что... Но в основном все грешили на говеную соляру....
Могу больше сказать)
есть такие машины как:
-ниссан кабстар(грузовичек до 3,5 тонн)
-ниссан патфайндер(2.5 тди и 3.5 тди), последний вообще вспоминаю не очень)
-ниссан x-трейл(2.0тди, если не ошибаюсь).
так вот, не этой зимой, а прошлой,заводил я эти машинки в любую погоду. И скажу вам в -20 это было очень НЕ весело. Авто стояли по 3-4 месяца, хз какая у них там была соляра, но мудохались мы с ними знатно, особенно когда времени впритык.
то ли дело бенз(кашкай, жук, мурано, х-трейл)-сел АКБ-накинул бустер, вжик-пару секунд и все отлично.
После этого дизель еще больше впечатление подпортил о себе в моем понимании
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я не зря указал регион тут: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2404...136#post709822...
Так сложилось, что в данный момент я работаю в одной комнате с геодезистами: два мужика - кто-то вроде геодезических логистов-связистов. Они и людей на кустовые скважины подбирают и рабочие смены бригадам закрывают, в общем, довольно разносторонние и интересные личности, но дело в другом. Сейчас наша контора занимается Русским нефтяным месторождением, а это район крайнего севера, и я с месяц назад как раз поинтересовался, а не встает ли техника у них там, на что получил ответ: "Если только у начальника в голове ничего не встанет...", - и далее смешки.
У русских есть как пытливый ум, так и врожденная лень. Если грузовики встают зимой, то это не из-за нашей солярки, а из-за жажды изначально сэкономить (к тому же часто ссылаясь на "не мое - не жалко"), не устанавливая никакие системы обогрева и не предпринимая никаких других мер по уходу за дизелем.
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4
Все по новой понеслось))))))) за зиму все работало и заводилось как часики, суперб у друга 200 т км прошел без проблем и за 200 уже перевалил пробег хозяин типок еще тот мотается по всей стране на авто безбожно, заправляется где попало за машиной практически не следит только эксплуатирует нещадно и делает ТО да и моет ее наверное только когда на ТО заезжает я не говорю уже про всякие гели и присадки он вообще ни когда ими не пользовался машина и по сей день как часики работает, да и дизель взял можно сказать он меня уговорил бери говорит любой авто главное что бы был дизельным, а я тогда вообще предоплату внес за вольво кросс кантри но добрые люди отговорили по причине того что он мал забрал залог и пошел тут же взял шкоду из наличия.
так че в итоге автор темы взял то?
С топливным могут попасть не только дизелисты, на тех же бензиновых турбовых французах они летят неплохо.
Про дядю не понял... Занимается ремонтом авто и все же купил себе дизель, чтобы потом продать его от греха подальше? То ли я дурак, то ли чего-то не понимаю, то ли одно из трех...
Знакомый может быть очень дотошным, но с каких пор дотошность идет вкупе со знанием?
А у моего двоюродного деда был К700 (ака "Кировец"), гонял в морозы и не парился.
Я, конечно, понимаю, что "чем богаты, тем и рады", но не нужно основывать выводы на каких-то конкретных случаях, которые не имеют закономерности. Можно назвать кучу болячек дизелей, но еще больше можно назвать болячек у бензиновых агрегатов. Проблема дизелистов в нашей стране в большинстве своем связана не с качеством топлива и другими распространенными страхами, а в экологическом помешательстве автопроизводителей. Дизеля глушат, чтобы они подходили под нормы евро-4 (или может уже какие-то другие, как-то не слежу за этим делом), поэтому на многих моделях с дизельными агрегатами устанавливают всякие задушливые фильтры (тот же ФАП), катализаторы, клапаны ЕГР и прочее (у каждого производителя свои методы и заморочки). Если взять тот же ФАП-фильтр, то дизелисты его сверлят, либо меняют на 100-150 000 пробега, клапан ЕГР блочат/перепрошивают принцип работы, либо чистят за приличные суммы, а катализаторы и того меняют, либо убирают полностью, надбавляя приличное количество лошадок в стоковый двигатель. Однако все эти проблемы пассивные, т.к. без этих элементов дизель может прекрасно обойтись, только вот выхлопы не будут радовать защитников экологии. Учитывая, что в России вся промышленность завязана на засирании экологии, то автовладельцы, которые освобождают своих дизельных коней кажутся песчинкой в море. Однако если следить за дизелем, то его ресурс будет выше бензиновых агрегатов (опираюсь в первую очередь на французские дизеля) и экономичнее в эксплуатации (но не в ремонте) и тяговитее (крутящий на низах просто зашкаливает).
Лично я бы с удовольствием присмотрелся в будущем именно к дизелю, желательно с коробкой Аисин = смертельное комбо долговечного использования автомобиля при должном уходе. ИМХО.
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4