Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 107 из 118 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    а ты разве не в курсе какая хренова туча грузовиков каждую зиму встают от запарафинившийся солярки?
    Где ?

    В нашей округе ( в радиусе пары тыс. км.) и в -40С гоняют...., что дальнобои, что дизельные малотоннажные и легковушки.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Где ?

    В нашей округе ( в радиусе пары тыс. км.) и в -40С гоняют...., что дальнобои, что дизельные малотоннажные и легковушки.
    Я когда жил в саратове, на местном автофоруме в разделе автопомощь всю зиму с завидной регулярностью возникали темы о замерзающих в области дальнобоях, сам лично ездил пару раз с термосом чая и бутербродами выручать этих бедолаг... У всех похожие истории, либо летнюю соляру им впарили, либо тнвд наипнулся либо еще что... Но в основном все грешили на говеную соляру....

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Я когда жил в саратове, на местном автофоруме в разделе автопомощь всю зиму с завидной регулярностью возникали темы о замерзающих в области дальнобоях, сам лично ездил пару раз с термосом чая и бутербродами выручать этих бедолаг... У всех похожие истории, либо летнюю соляру им впарили, либо тнвд наипнулся либо еще что... Но в основном все грешили на говеную соляру....
    Могу больше сказать)
    есть такие машины как:
    -ниссан кабстар(грузовичек до 3,5 тонн)
    -ниссан патфайндер(2.5 тди и 3.5 тди), последний вообще вспоминаю не очень)
    -ниссан x-трейл(2.0тди, если не ошибаюсь).
    так вот, не этой зимой, а прошлой,заводил я эти машинки в любую погоду. И скажу вам в -20 это было очень НЕ весело. Авто стояли по 3-4 месяца, хз какая у них там была соляра, но мудохались мы с ними знатно, особенно когда времени впритык.
    то ли дело бенз(кашкай, жук, мурано, х-трейл)-сел АКБ-накинул бустер, вжик-пару секунд и все отлично.
    После этого дизель еще больше впечатление подпортил о себе в моем понимании
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Я когда жил в саратове, на местном автофоруме в разделе автопомощь всю зиму с завидной регулярностью возникали темы о замерзающих в области дальнобоях, сам лично ездил пару раз с термосом чая и бутербродами выручать этих бедолаг... У всех похожие истории, либо летнюю соляру им впарили, либо тнвд наипнулся либо еще что... Но в основном все грешили на говеную соляру....
    Я не зря указал регион тут: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2404...136#post709822...

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    а ты разве не в курсе какая хренова туча грузовиков каждую зиму встают от запарафинившийся солярки?
    Так сложилось, что в данный момент я работаю в одной комнате с геодезистами: два мужика - кто-то вроде геодезических логистов-связистов. Они и людей на кустовые скважины подбирают и рабочие смены бригадам закрывают, в общем, довольно разносторонние и интересные личности, но дело в другом. Сейчас наша контора занимается Русским нефтяным месторождением, а это район крайнего севера, и я с месяц назад как раз поинтересовался, а не встает ли техника у них там, на что получил ответ: "Если только у начальника в голове ничего не встанет...", - и далее смешки.

    У русских есть как пытливый ум, так и врожденная лень. Если грузовики встают зимой, то это не из-за нашей солярки, а из-за жажды изначально сэкономить (к тому же часто ссылаясь на "не мое - не жалко"), не устанавливая никакие системы обогрева и не предпринимая никаких других мер по уходу за дизелем.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Так сложилось, что в данный момент я работаю в одной комнате с геодезистами: два мужика - кто-то вроде геодезических логистов-связистов. Они и людей на кустовые скважины подбирают и рабочие смены бригадам закрывают, в общем, довольно разносторонние и интересные личности, но дело в другом. Сейчас наша контора занимается Русским нефтяным месторождением, а это район крайнего севера, и я с месяц назад как раз поинтересовался, а не встает ли техника у них там, на что получил ответ: "Если только у начальника в голове ничего не встанет...", - и далее смешки.

    У русских есть как пытливый ум, так и врожденная лень. Если грузовики встают зимой, то это не из-за нашей солярки, а из-за жажды изначально сэкономить (к тому же часто ссылаясь на "не мое - не жалко"), не устанавливая никакие системы обогрева и не предпринимая никаких других мер по уходу за дизелем.
    В свое время работал за полярным кругом ... технику не глушили, совсем, заглох один Урал... так там и остался, никто деже не пытался его заводить - БЕСПОЛЕЗНО.


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    В свое время работал за полярным кругом ... технику не глушили, совсем, заглох один Урал... так там и остался, никто деже не пытался его заводить - БЕСПОЛЕЗНО.
    А не скажете, сколько лет было тому Уралу?
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Все по новой понеслось))))))) за зиму все работало и заводилось как часики, суперб у друга 200 т км прошел без проблем и за 200 уже перевалил пробег хозяин типок еще тот мотается по всей стране на авто безбожно, заправляется где попало за машиной практически не следит только эксплуатирует нещадно и делает ТО да и моет ее наверное только когда на ТО заезжает я не говорю уже про всякие гели и присадки он вообще ни когда ими не пользовался машина и по сей день как часики работает, да и дизель взял можно сказать он меня уговорил бери говорит любой авто главное что бы был дизельным, а я тогда вообще предоплату внес за вольво кросс кантри но добрые люди отговорили по причине того что он мал забрал залог и пошел тут же взял шкоду из наличия.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    так че в итоге автор темы взял то?

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А мне что про себя писать?) у меня нет дизеля-но есть знакомые фанаты/дизелисты. Друг, знакомый и дядя до недавнего времени.Так что, с кем общаюсь о тех и пишу.
    -дядя, занимается ремонтом авто, туарег 3.0тди 2008г продал нах, от греха подальше)
    -друг(фанат дизеля) на ровном месте попал с ТНВД, а авто он нализывет похлеще меня, я тоже слежу за авто на все 100%, ковры в салоне у меня могут быть грязные, но масло меняю строго в 7500-8000км
    -знакомый,(про которого писал выше) вообще в отцы мне годится, за 60 ему, ОЧЕНЬ дотошный во всем, в итоге солярка замерзла)
    или мне 20 примеров привести?) у меня нет столько фанатов-дизелистов.
    С топливным могут попасть не только дизелисты, на тех же бензиновых турбовых французах они летят неплохо.
    Про дядю не понял... Занимается ремонтом авто и все же купил себе дизель, чтобы потом продать его от греха подальше? То ли я дурак, то ли чего-то не понимаю, то ли одно из трех...
    Знакомый может быть очень дотошным, но с каких пор дотошность идет вкупе со знанием?

    А у моего двоюродного деда был К700 (ака "Кировец"), гонял в морозы и не парился.

    Я, конечно, понимаю, что "чем богаты, тем и рады", но не нужно основывать выводы на каких-то конкретных случаях, которые не имеют закономерности. Можно назвать кучу болячек дизелей, но еще больше можно назвать болячек у бензиновых агрегатов. Проблема дизелистов в нашей стране в большинстве своем связана не с качеством топлива и другими распространенными страхами, а в экологическом помешательстве автопроизводителей. Дизеля глушат, чтобы они подходили под нормы евро-4 (или может уже какие-то другие, как-то не слежу за этим делом), поэтому на многих моделях с дизельными агрегатами устанавливают всякие задушливые фильтры (тот же ФАП), катализаторы, клапаны ЕГР и прочее (у каждого производителя свои методы и заморочки). Если взять тот же ФАП-фильтр, то дизелисты его сверлят, либо меняют на 100-150 000 пробега, клапан ЕГР блочат/перепрошивают принцип работы, либо чистят за приличные суммы, а катализаторы и того меняют, либо убирают полностью, надбавляя приличное количество лошадок в стоковый двигатель. Однако все эти проблемы пассивные, т.к. без этих элементов дизель может прекрасно обойтись, только вот выхлопы не будут радовать защитников экологии. Учитывая, что в России вся промышленность завязана на засирании экологии, то автовладельцы, которые освобождают своих дизельных коней кажутся песчинкой в море. Однако если следить за дизелем, то его ресурс будет выше бензиновых агрегатов (опираюсь в первую очередь на французские дизеля) и экономичнее в эксплуатации (но не в ремонте) и тяговитее (крутящий на низах просто зашкаливает).

    Лично я бы с удовольствием присмотрелся в будущем именно к дизелю, желательно с коробкой Аисин = смертельное комбо долговечного использования автомобиля при должном уходе. ИМХО.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •