Въехали мне 2 недельки назад перед светофором на Шевроле кукурузе. Удар пришелся правую сторону. Повело правое крыло.2013-07-11 19.26.18.jpg2013-07-12 12.32.53.jpg
Въехали мне 2 недельки назад перед светофором на Шевроле кукурузе. Удар пришелся правую сторону. Повело правое крыло.2013-07-11 19.26.18.jpg2013-07-12 12.32.53.jpg
Мои сожаления.
То что пластик гибкий и не треснул, не радует, так как силовой элемент бампера слабенький, вон как смяло. Похоже жесткости вообще нет. Даже крыло не защитил.
Удар, исходя из целости оптики круза, был не сильный.
На таком ударе должна была проявится жесткость, а не сминаемость, вот только нет ее, жесткости.
По ходу слишком мягкие наши тачки.
вы очень сильно ошибаетесь! все там нормально, и излишняя жесткость там совершенно не нужна. усилитель там нормальный, отрабатывает он все прилеты придурков нормально. представьте еслиб там стояла рельса, ей бы совершенно ни чего не было, но вот за ней, ланжероны, пошли бы точно! а у того круза, не факт что все хорошо.
Удар неплохой был. Задок внутрь вошел. Круз немного подняло при ударе. Независимая экспертиза Безымянный.jpg
Вот видео, где наглядно видно, что без ESP даже на сухом асфальте может случиться что-то нехорошее.
Хорошо что никто не пострадал
http://youtu.be/eihAsPfLH8M
Блин вообщежесть. Вообще мое мнение такое: чел заснул, проснулся и охренел, дернул руля и не сообразишь уже как выруливать с такого шока. Скажу так: октавия без есп очень хорошо управляется в заносе, так как сам закладывал 140 на трешке с заносом жопы, но это было специально и я был к этому готов, а тут конечно подтверждается, что безопасность излишней не бывает. она бы ему очень помогла.