Попробую пробить путем оф. запроса и через ФСБ, но, мне кажется, что такие аферы проворачивают в основном с дорогими марками, и шкода туда никак не попадает...
Попробую пробить путем оф. запроса и через ФСБ, но, мне кажется, что такие аферы проворачивают в основном с дорогими марками, и шкода туда никак не попадает...
звонил в Интерпол. Они от физ. лиц вообще никаких запросов не принимают... Завтра в отдел розыска ОблГИБДД пойду :-)
Не забывайте ,что Вы в России, и Вы под ее юрисдикцией, а это значит, что Вы живете по ее законам, а не по другим! И потом, Интерпол - одна из немногих организаций, которая наименее всего подвержена коррупции, и им нет никакого резона делать подобные отмазки. Они всегда и все делают по факту.
Если у Вас есть возможность напрямую обратиться с запросом в полицию другого государства - действуйте. Главное в даной ситуации получить документ,что на момент приобретения авто она официально в угоне не числится. Тогда в любом случае по нашим законам правда будет на Вашей стороне. И машина тоже.
В общем, считаю что эта афера - удел премиум марок, а из-за Октавии за 550 тыщ так заморачиватьсч вряд-ли кто будет.
Предлагаю вернуться к основной теме.
1. Как заводится зимой?
2. Как долго прогревается?
3. Вопрос из первых двух- нужна ли вебаста?
4. Нужен ли турботаймер?
И офф - сколько ключей идет с машиной?
Последний раз редактировалось ScharikoFF; 13.09.2010 в 22:50.
1. У меня лично проблем с запуском зимой не было. При двух условиях, разумеется: нормальное топливо и нормальная работа свечей накаливания.
2. Длительность прогрева немного дольше, чем на традиционном бензиновом двигателе, но быстрее, чем на TSI. Правда, при -40 не пробовал, врать не буду, но до -20 проблем вообще не было.
3. Вебасто в любом случае лишним не будет. Самый главный аргумент - серьезно влияет на ресурс движка в целом, ибо холодный пуск морозной зимой - серьезное испытание для любого движка и главный фактор, влияющий на износ цилиндро-поршневой группы.
4. Турботаймер нужен. Ибо турбина крайне не любит моментальной остановки после длительной работы под нагрузкой. Но можно и не ставить, если возьмете за правило всякий раз после езды под нагрузкой не глушить двигатель сразу, а давать ему поработать 2-3 минуты на холостых оборотах. Лично меня напрягало каждый раз сидеть и ждать в машине. Я поставил турботаймер и теперь вообще ни о чем не думаю.
5. С машиной всегда идет 2 ключа.
Последний раз редактировалось Dixon77; 14.09.2010 в 16:05.
Спасибо. Буду брать.
Удачной покупки!
Да, забыл сказать - еще залог нормального пуска в холодное время - хороший и исправный аккумулятор. Ибо ввиду высокой степени сжатия в дизеле требуется гораздо большее усилие стартера для проворачивания коленвала.
И еще. Не пытайтесь прогреть дизель в мороз на холостых оборотах. После запуска достаточно дать ему поработать несколько минут для прогона масла по системе смазки. После чего можно начинать движение. Но без фанатизма. Начинать движение плавно, без резкой нагрузки на двигатель. У меня минут через 7-10 движения стрелка указателя температуры уже уверенно движется вправо.
И еще совет. В мороз делайте двойной-тройной прогрев свечей накаливания перед запуском: после погасания лампы свечей накаливания на панели приборов не торопитесь пускать двигатель. Выждите еще секунд 15, выключите зажигание, снова включите, дождитесь погасания лампы и опять выждите секунд 15. Так 2-3 раза. Затем уже доворачивайте ключ зажигания до пуска стартера. Движок тогда гораздо веселее заводится. Если поставите Вебасто, то можно и без этой хитрости, можно сразу пускать.
Последний раз редактировалось Dixon77; 13.09.2010 в 23:53.
Если в -35 заводится, то. наверное, не буду мудрить ни с вэбастой. ни с автозапуском. Вэбаста - дорого, автозапуск - опасно...
А машину беру, можно сказать, чтоб перебиться временно и потом продать нормально. А современному мотору с хорошим маслом старты в мороз не так уж и критичны.