Повеселил. :))
Ты же только что несколькими постами выше сказал, что никогда не имел дело с ТНВД-овыми моторами, катаешься только на насос-форсуночных.
Так откуда так уверенно знаешь, что в них нет ничего общего? :))
Судя по всему, ты свой мотор и разбирал, и ремонтировал сам. Это хорошо. Уважаю. Но если как ты сам сказал, никогда не имел дело с ТНВД-овым, то что ты так волну гонишь? :))
Упертый ты, я смотрю. :)
Да, распредвал насос-форсуночного мотора отличается от ТНВД-ового. Но только лишь тем, что на нем есть кулачки привода насос-форсунок! В остальном он такой же! Даже по размерам!
Спорить с тобой не вижу смысла. Если тебе так уж очень интересно расширить свой кругозор, купи VAG-овскую книжку.
дел не имел это не эксплуатировал, а разбирать и собирать собирал и конструктив весь знаю внутри мотора ни одной общей детали
себе купи книжку =)
и логика у тебя как у блондинки
с твоей логикой распредвал от жигулей будет такойже, тоже палка металическая с бугорками только бугорки чуток подругому стоят =))))
ну ты насмешил у них саляра в полтора раза дороже бензина
итого подведём итоги
покупка дороже
то дороже
горючка дороже
и нахер тебе ее покупать если ты ездиешь мало?
и твой реликт ни разу не экологичнее бензина того времени...
и кто там на чём ездиет я знаю у меня родня во франции и в германии живет...
всё что там продают с малыми пробегами стит как чугунный мост а то что не стит то со 100% скрученным пробегом
вобщем мы ушли от темы
раскажи мне если ты такой всезнающий и сам ремонтируеш и эксплуатируешь чем отличается конструктивно насосфорсуночный мотор от твоего?
и в каком году ты там жил то?
У кого соляра в полтора раза дороже?? Соляра там стОит (совсем небольшой +-) как 95-й бензин! Хватит байки рассказывать! Ездить в гости к родне (если вообще ездить) - это одно. А много лет жить и работать - это совсем другое!
Мой реликт образца 2003 года экологичнее бензинового собрата того же времени! Кстати, экологичнее и многих нынешних бензиновых (о последних VAG-овских не говорю). Если ты не знаешь, то сообщаю, что выбросы углекислого газа (СО) дизельного двигателя на 25% ниже, чем в случае традиционных бензиновых моторов!!! Прежде чем говорить, ты бы сначала хоть поинтересовался бы темой!!
И в Европе уже вводится налог на эмиссию углекислого газа! А экологический сбор давным-давно действует во многих странах!
И с какого это боку, ТО у дизеля стОит дороже?? За счет чего? Ты, вроде, тоже не один день его эксплуатируешь, я удивлен слышать это от тебя.
Свою машину я полностью обслуживаю сам (с момента, как пригнал ее сюда). Но ремонтировать не приходилось - ничего не ломалось. :)) (тьфу-тьфу-тьфу). :))
А чем конструктивно отличаются эти моторы, я уже сказал - почитай VAG-овскую книженцию. :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 15.09.2010 в 13:38.
Да, уважаемые форумчане - зачем так спорить? Каждый все равно останется при своем мнении!
Кто любит дизель, а кто бензин, а спор о том что лучше - это сродни тому кто любовью лучше занимается - блондинка или брюнетка?!
выброс со может и меньше но вот выброс твёрдых частиц выше
Нет, ну ты действительно упертый! :) Как в том анекодте про молдаван: "... зато у нас вино самое вкусное!" :))
Ну не поленись, полазь хотя бы по интернету, почитай про экологию двигателей!
Какой, нафиг, выброс твердых частиц у бензинового двигателя?!?! Откуда и из чего они там вообще образуются?? Там только выбросы окислов углерода и азота! Ну и еще есть другие газы, но главными "вредителями" являются СО и СН.
А так называемые твердые частицы есть только у дизельного двигателя, по-русски они называются САЖА. Для этого в дизелях ставится противосажевый фильтр (или улавливатель). Кроме того, сажа, как твердый элемент не попадает в атмосферу, в отличие от СО и СН, а оседает на почве, что наносит гораздо меньший урон окружающей среде, животным и людям, поэтому к выбросу сажи и не предъявляются столь жесткие требования, как к СО и СН! Да, это тоже регламентируется, но не столь жестко и налога на это нет!