Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Возьми VAG-овское руководство по ремонту и эксплуатации и почитай, что там одинаковое, а что там разное. Или тебе объяснения интереснее на пальцах слушать. :))
    я то знаю что в них общего ничего нет а вот ты походу нет =)
    и мотор такой я думаю никогда не разбирал максимум масло сам залить можешь =)

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    я то знаю что в них общего ничего нет а вот ты походу нет =)
    и мотор такой я думаю никогда не разбирал максимум масло сам залить можешь =)
    Повеселил. :))
    Ты же только что несколькими постами выше сказал, что никогда не имел дело с ТНВД-овыми моторами, катаешься только на насос-форсуночных.
    Так откуда так уверенно знаешь, что в них нет ничего общего? :))
    Судя по всему, ты свой мотор и разбирал, и ремонтировал сам. Это хорошо. Уважаю. Но если как ты сам сказал, никогда не имел дело с ТНВД-овым, то что ты так волну гонишь? :))
    Упертый ты, я смотрю. :)
    Да, распредвал насос-форсуночного мотора отличается от ТНВД-ового. Но только лишь тем, что на нем есть кулачки привода насос-форсунок! В остальном он такой же! Даже по размерам!
    Спорить с тобой не вижу смысла. Если тебе так уж очень интересно расширить свой кругозор, купи VAG-овскую книжку.

  3. #3
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Повеселил. :))
    Ты же только что несколькими постами выше сказал, что никогда не имел дело с ТНВД-овыми моторами, катаешься только на насос-форсуночных.
    Так откуда так уверенно знаешь, что в них нет ничего общего? :))
    Судя по всему, ты свой мотор и разбирал, и ремонтировал сам. Это хорошо. Уважаю. Но если как ты сам сказал, никогда не имел дело с ТНВД-овым, то что ты так волну гонишь? :))
    Упертый ты, я смотрю. :)
    Да, распредвал насос-форсуночного мотора отличается от ТНВД-ового. Но только лишь тем, что на нем есть кулачки привода насос-форсунок! В остальном он такой же! Даже по размерам!
    Спорить с тобой не вижу смысла. Если тебе так уж очень интересно расширить свой кругозор, купи VAG-овскую книжку.
    дел не имел это не эксплуатировал, а разбирать и собирать собирал и конструктив весь знаю внутри мотора ни одной общей детали
    себе купи книжку =)

    и логика у тебя как у блондинки
    с твоей логикой распредвал от жигулей будет такойже, тоже палка металическая с бугорками только бугорки чуток подругому стоят =))))

  4. #4
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    ну ты насмешил у них саляра в полтора раза дороже бензина
    итого подведём итоги
    покупка дороже
    то дороже
    горючка дороже
    и нахер тебе ее покупать если ты ездиешь мало?

    и твой реликт ни разу не экологичнее бензина того времени...
    и кто там на чём ездиет я знаю у меня родня во франции и в германии живет...
    всё что там продают с малыми пробегами стит как чугунный мост а то что не стит то со 100% скрученным пробегом

    вобщем мы ушли от темы
    раскажи мне если ты такой всезнающий и сам ремонтируеш и эксплуатируешь чем отличается конструктивно насосфорсуночный мотор от твоего?

    и в каком году ты там жил то?

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    ну ты насмешил у них саляра в полтора раза дороже бензина
    итого подведём итоги
    покупка дороже
    то дороже
    горючка дороже
    и нахер тебе ее покупать если ты ездиешь мало?

    и твой реликт ни разу не экологичнее бензина того времени...
    и кто там на чём ездиет я знаю у меня родня во франции и в германии живет...
    всё что там продают с малыми пробегами стит как чугунный мост а то что не стит то со 100% скрученным пробегом

    вобщем мы ушли от темы
    раскажи мне если ты такой всезнающий и сам ремонтируеш и эксплуатируешь чем отличается конструктивно насосфорсуночный мотор от твоего?
    У кого соляра в полтора раза дороже?? Соляра там стОит (совсем небольшой +-) как 95-й бензин! Хватит байки рассказывать! Ездить в гости к родне (если вообще ездить) - это одно. А много лет жить и работать - это совсем другое!

    Мой реликт образца 2003 года экологичнее бензинового собрата того же времени! Кстати, экологичнее и многих нынешних бензиновых (о последних VAG-овских не говорю). Если ты не знаешь, то сообщаю, что выбросы углекислого газа (СО) дизельного двигателя на 25% ниже, чем в случае традиционных бензиновых моторов!!! Прежде чем говорить, ты бы сначала хоть поинтересовался бы темой!!
    И в Европе уже вводится налог на эмиссию углекислого газа! А экологический сбор давным-давно действует во многих странах!

    И с какого это боку, ТО у дизеля стОит дороже?? За счет чего? Ты, вроде, тоже не один день его эксплуатируешь, я удивлен слышать это от тебя.

    Свою машину я полностью обслуживаю сам (с момента, как пригнал ее сюда). Но ремонтировать не приходилось - ничего не ломалось. :)) (тьфу-тьфу-тьфу). :))
    А чем конструктивно отличаются эти моторы, я уже сказал - почитай VAG-овскую книженцию. :)
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.09.2010 в 13:38.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Да, уважаемые форумчане - зачем так спорить? Каждый все равно останется при своем мнении!

    Кто любит дизель, а кто бензин, а спор о том что лучше - это сродни тому кто любовью лучше занимается - блондинка или брюнетка?!

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, уважаемые форумчане - зачем так спорить? Каждый все равно останется при своем мнении!

    Кто любит дизель, а кто бензин, а спор о том что лучше - это сродни тому кто любовью лучше занимается - блондинка или брюнетка?!
    Кстати, а действительно, кто лучше - блондинка или брюнетка? :))
    Да мы ведь говорим не о том, что лучше - бензин или дизель, а об особенностях двух модификаций дизелей. :)

  8. #8
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    выброс со может и меньше но вот выброс твёрдых частиц выше

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    выброс со может и меньше но вот выброс твёрдых частиц выше
    Нет, ну ты действительно упертый! :) Как в том анекодте про молдаван: "... зато у нас вино самое вкусное!" :))
    Ну не поленись, полазь хотя бы по интернету, почитай про экологию двигателей!
    Какой, нафиг, выброс твердых частиц у бензинового двигателя?!?! Откуда и из чего они там вообще образуются?? Там только выбросы окислов углерода и азота! Ну и еще есть другие газы, но главными "вредителями" являются СО и СН.
    А так называемые твердые частицы есть только у дизельного двигателя, по-русски они называются САЖА. Для этого в дизелях ставится противосажевый фильтр (или улавливатель). Кроме того, сажа, как твердый элемент не попадает в атмосферу, в отличие от СО и СН, а оседает на почве, что наносит гораздо меньший урон окружающей среде, животным и людям, поэтому к выбросу сажи и не предъявляются столь жесткие требования, как к СО и СН! Да, это тоже регламентируется, но не столь жестко и налога на это нет!

  10. #10
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    выброс флуда в секунду у вас выше!... чего спорите то? один двиг надежнее, а другой продвинутее...
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •