2,0 FSi охрененно медленнее старого 1,8?? Повеселили! :)) У коллеги по работе в это самое время был Тур с 1,8 турбо. Пробовали делать заезды. Со старта я всегда уходил первым, а он потом просто пытался меня догонять. :)) Турбояма, видите ли... :))) Да, догонял, но только за счет того, что Тур легче. А так в целом - паритет.
Мой дизель ровно столько же древний, как и тот 2,0 атмо. :))) Но по характеристикам тот самый 2,0 атмо все ж заметно покруче моего дизеля, да и ехал он на голову шустрее. :))
Но я повторюсь уже в десятый раз - дело не в цифрах динамики и скорости, дело в ОЩУЩЕНИЯХ ХАРАКТЕРА МОТОРОВ! Они РАЗНЫЕ несмотря ни на какие цифры. И именно по характеру мне дизель нравится больше. Пусть он и медленнее.
Зато у меня есть опыт эксплуатации мотора, очень близкого по характеру к TSi (неважно, 1,4 или 1,8 - это все равно TSi) А у Вас нет вообще никакого опыта эксплуатации дизеля. :)))
Разница все ж есть, согласитесь? :))
Но и современный 2,0 TDi не надо ставить на один уровень с моим древним ТНВД-шным! :))) Характер ТСИ может и приблизился к дизелю, но отнюдь не стал ТАКИМ ЖЕ! Об этом говорят те, кто ездил и на тех, и на других.
На бумаге - да. А на деле не совсем так. И ASSASIN уже не раз говорил об этом. А ездил он и на том, и на другом моторе!
Да, близок, сраните их характеристики. Я ведь не сказал, что он ТАКОЙ ЖЕ! Просто близок.
по факту - да ,самый опытный. :))) И он почему-то на стороне дизеля... :)))