Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
Диксон, а вы на тест драйве А7 1,8 были?) тоже с низов тянет как дизель) сразу бы всё поняли тоже)
Уважаемые, позвольте и я своих 5 копеек опять внесу.

Начну пожалуй с того что с Диксоном не совсем согласен по поводу 2.0фси и 1.8т на туре. Тур все таки быстрее, не сильно быстрее но быстрее, достаточно посмотреть оф цыфры.
Собственно как я пришел вообще к октавии... Это после того как первый раз прокатился на туре 1.8т. потом уже в А5фл на 1.6 доводилось поездить. И так же катали на Б6 пассате с 2.0фси на мкпп. Ну очень сложно их сравнивать, да 2.0 тоже едет и можно легко держатся в потоке и даже чуть чуть пошалить, но это не 1.8Т даже.
Потом повторись, раньше уже писал, доводилось немного поездить (именно за рулем) Тоже Б6 2.0 тди с дсг6. Так вот DrRaven тут я уже с Вами не согласен немного про то что тси едет как дизель.. Да ТСИ реально лучше прежнего 1.8Т и быстрей и эластиней и явной турбоямы нету, но до эластичности дезеля все же долеко еще.

Кстати так же 5 копеек к сложности аппаратуры на ТСИ DrRaven сам же и упомянул. Выводы из этого сразу понятны, по надежности хотя бы той же. И еще раз туда же пихну прикол с шумностью. Тот же тнвд ТСИ и издает звук такой же как у дизеля))). Который при этом в салоне не там не там не слышен.

Все ИМХО и тоже из личного опыта и наблюдений)))
Всем добра! ))