Вот Вы все время приводите одни и те же аргумены - планка, тяга с самых низов и т.д. Не спорю, все это имеет значение, и немалое.
Но!.. Вот Вы сами-то как думаете, а имеет ли значение САМ крутящий момент, или это абсолютно второстепенно? При том, что и у ТСИ и у дизеля тяга начинается с самых низов, в каком случае ощущение СИЛЫ этой тяги будет больше - при 250 Нм или 320 Нм? Об этом не задумывались?
И еще. На пустой машине (с одним водителем) это одно. А если в салон сядет 4 человека, да плюс багаж, какой из этих двух двигателей будет ехать веселее, т.е создаст ощущение более мощной тяги?
Приближает. Но не сравнивает. Эластичность двигателя зависит не только от ширины планки, но и от величины крутящего момента. И до тех пор, пока у дизеля сам момент больше, у него и эластичность будет лучше.