Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
Я вообще к тому - что Диксон утверждает что дизель едет совершенно по другому(а именно мощно, ибо тяга с самых низов, и именно это создает такое впечатление мощности), а я утверждаю что новый ТСИ не сильно отличается по тяги с низа, а значит стиль езды тси мотора скорее ближе к трактору чем к атмо или к обычному турбомотору, что как я сказал раньше - круто)
Вот Вы все время приводите одни и те же аргумены - планка, тяга с самых низов и т.д. Не спорю, все это имеет значение, и немалое.
Но!.. Вот Вы сами-то как думаете, а имеет ли значение САМ крутящий момент, или это абсолютно второстепенно? При том, что и у ТСИ и у дизеля тяга начинается с самых низов, в каком случае ощущение СИЛЫ этой тяги будет больше - при 250 Нм или 320 Нм? Об этом не задумывались?
И еще. На пустой машине (с одним водителем) это одно. А если в салон сядет 4 человека, да плюс багаж, какой из этих двух двигателей будет ехать веселее, т.е создаст ощущение более мощной тяги?

Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
У нового 1,8 планка еще ниже чем у старого, что ещё ближе приближает его эластичность к дизелю) что как бы круто, ибо дизель даже для меня бензинщика эталон эластичности)
Приближает. Но не сравнивает. Эластичность двигателя зависит не только от ширины планки, но и от величины крутящего момента. И до тех пор, пока у дизеля сам момент больше, у него и эластичность будет лучше.