Ну не нужно себя обманывать ))))
На 1,8 работа кандея чувствуется, особенно на трассе при скорости за 100 км/ч. Физику не обманешь, компрессор забирает мощь
Ну не нужно себя обманывать ))))
На 1,8 работа кандея чувствуется, особенно на трассе при скорости за 100 км/ч. Физику не обманешь, компрессор забирает мощь
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Которая называется "компрессор с динамически изменяемой производительностью".
Компрессор, в зависимости от требуемой производительности, будет работать в диапазоне от "в холостую" до "полная загрузка".
Чем выше скорость, тем легче охлаждать, ибо часть работы делает набегающий воздух, и компрессор будет ещё меньше нагружать мотор. Так что почувствовать включение или выключение компрессора на 1,8, можно разве что стоя в пробке в горку во время лютой жары с 5-тью людьми в салоне. И то далеко не факт.
Самый низкий расход по б.к., которого мог добиться, это 5,9 л. Но скорость 60 км/ч, не более, в машине два взрослых человека, по прямой. Ниже не опускалась.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi