Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Ну не нужно себя обманывать ))))
    На 1,8 работа кандея чувствуется, особенно на трассе при скорости за 100 км/ч. Физику не обманешь, компрессор забирает мощь

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Ну не нужно себя обманывать ))))
    На 1,8 работа кандея чувствуется, особенно на трассе при скорости за 100 км/ч. Физику не обманешь, компрессор забирает мощь
    Даже на прошлом 1,8 никакой разницы не было. Да компрессор забирает чутка мощности, и это очень чувствуется на 1,0 део матизе, или 1,4 солярисе.
    Тут работет другая формула, которая обманывает физику. Докуя минус чутка = докуя.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Тут работет другая формула, которая обманывает физику.
    Которая называется "компрессор с динамически изменяемой производительностью".
    Компрессор, в зависимости от требуемой производительности, будет работать в диапазоне от "в холостую" до "полная загрузка".

    Чем выше скорость, тем легче охлаждать, ибо часть работы делает набегающий воздух, и компрессор будет ещё меньше нагружать мотор. Так что почувствовать включение или выключение компрессора на 1,8, можно разве что стоя в пробке в горку во время лютой жары с 5-тью людьми в салоне. И то далеко не факт.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Которая называется "компрессор с динамически изменяемой производительностью".
    Компрессор, в зависимости от требуемой производительности, будет работать в диапазоне от "в холостую" до "полная загрузка".

    Чем выше скорость, тем легче охлаждать, ибо часть работы делает набегающий воздух, и компрессор будет ещё меньше нагружать мотор. Так что почувствовать включение или выключение компрессора на 1,8, можно разве что стоя в пробке в горку во время лютой жары с 5-тью людьми в салоне. И то далеко не факт.
    базара нет, довод из мат.части норм. Предложение.
    Едем 100 км/ч. Тапка в пол до 160-170. Делаем замер с климатик офф и с климатик в минимальном положении, чтобы кондей гнал холод.
    Результаты разочаруют.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    базара нет, довод из мат.части норм. Предложение.
    Едем 100 км/ч. Тапка в пол до 160-170. Делаем замер с климатик офф и с климатик в минимальном положении, чтобы кондей гнал холод.
    Результаты разочаруют.
    Прямо-таки разочаруют? Остановимся на обочине, выйдем из машины, будем ходить вокруг неё и нервно курить? :)

    Не могу проверить.
    А5 продал, А7 ещё не получил.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Прямо-таки разочаруют? Остановимся на обочине, выйдем из машины, будем ходить вокруг неё и нервно курить? :)

    Не могу проверить.
    А5 продал, А7 ещё не получил.
    ))))) ну мы поняли друг друга

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Самый низкий расход по б.к., которого мог добиться, это 5,9 л. Но скорость 60 км/ч, не более, в машине два взрослых человека, по прямой. Ниже не опускалась.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Даже на прошлом 1,8 никакой разницы не было. Да компрессор забирает чутка мощности, и это очень чувствуется на 1,0 део матизе, или 1,4 солярисе.
    Тут работет другая формула, которая обманывает физику. Докуя минус чутка = докуя.
    чутка? 1,6 мазда переставала в гору ехать с кондеем, не то что матиз. Не пишите чуши, чего она там обманывает Я на аккорде 2,4 чувствовал включение компрессора. На а5фл 1,8 тсай акпп лично я чувствую уменьшение мощности. Все тема закрыта, а то объективности вижу 0.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Даже на прошлом 1,8 никакой разницы не было. Да компрессор забирает чутка мощности, и это очень чувствуется на 1,0 део матизе, или 1,4 солярисе.
    Тут работет другая формула, которая обманывает физику. Докуя минус чутка = докуя.
    О диссертации по обману законов физики не задумывались? :))

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    О диссертации по обману законов физики не задумывались? :))
    Конечно задумывался)
    Дак человек чет загоняется, разницу понимаете ли увидел от включения кондиционера.. да ясно что разница есть... но она стримится к нулю, и даже при груженной машине на скоростях за сто её не почувствуешь, если и почувствуешь то скорее самовнушением)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •