Да аргумент по сути 1 - расход. с ним не поспоришь.
Всё остальное либо личностные ощущения, либо догадки, либо стереотипы и тд, обоснованные личностными ощущениями, догадками, стереотипами.
Не хочу никого обидеть, но вернусь к своим первоначальным утверждениям - рашке купить октавию дизельную надо быть либо феерическим долбодятлом, прям ниипатся каким фанатом тракторов. Стоит исключить первое, ибо наши форумчане, выбрав октавию уже явно приписали себя к людям имеющим мозк, и они явно основываются здравым смыслом при выборе практичного семейного авто за адекватные деньги.
Остаются тракторофилы.
https://docs.google.com/forms/d/1ock.../viewanalytics
Так возрадуемся же тому что их мало, рядом с абсолютным большинством. Мало что их почти не слышно и не видно. Хотя... геев тоже раньше было не слышно и не видно...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Минусы Октахи с диз. движком:
1. Цена автомобиля самая высокая
2.В попе балка, за такие бабки и балка....
3.Из всех движков , самый дорогой ремонт... если чо
4. Тяжело найти диз. топливо хорошего качества
5.Низкий расход топлива оправдается к 80 тык пробега
6.Особая эксплуатация в зимний период
1. Разница 45т. с 1.8 (не критично).
2. Досадно. Дсг7 за такие бабки не обидно?
3. Он хотя бы ремонтируется.
4. Региональная особенность. В Москве нет проблем.
5. Смотря где и как ездить..
6. В чем особенность эксплуатации современного дизеля в зимний период? Добавить присадку для подстраховки?
4. Завожусь на улице без прогрева до -30С (это если машина стоит больше суток без движения), ниже -30С масло замерзает, тяжело крутить если застудить полностью, при -35С грею раз в 8-10часов (термо одеяло и большой чугунный блок хорошо держут тепло), заводил самое низкое при -42С (6 часов простоя).
На холостых, при 1000об/мин (ставятся программно при вкл/выкл PTC), прогревается до 90С по стрелке за 30-40мин.
6. Никаких антигелей не добавляю, только Castrol TDA, в tsi 2.0 льем TBE ибо ему тоже нужна смазка. => отличий в эксплуатации tsi и tdi нет.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
При одинаковом расходе с 1.4 и меньшей динамикой, чем у 1.4, а так. же учитывая, что подвеска у 1.4 бензина и 2.0TDI одинаковая, я вообще не пойму, почему тут сравнение идет с 1.8TSI ?
Как мне кажется, сравнивать 2.0TDI надо с 1.4TSI !!
Так же 1.4 можно сравнивать с 1.8, судя по отзывам разница в динамике и подвеске не особо чувствуется в городских условиях.
Тут можно посмотреть динамику 1.4tsi vs 2.0tdi http://www.youtube.com/watch?v=8GoDYsduick (меньшую динамику не разглядел).
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 29.09.2013 в 23:52.