Я тоже за технический прогресс. Но прогресс должен быть разумным и не ущемляющим интересы остальных.
Насчет обид и всего прочего - банальная попытка "уколоть" оппонета. По крайней мере я так расцениваю. Обида на что? На то, что у меня (или у кого-то еще) нет ксенона? Смешно! Если говорить обо мне (например), то лично у меня его нет вовсе не из-за отсутствия средств! Я гораздо бОльшие деньги иногда трачу на более бесполезные вещи, и не думаю об этом. Просто лично мне он не нужен. У меня были машины с ксеноном. И я прекрасно знаю, что это такое в реальной эксплуатации.
Я тоже доверяю группе товарищей-инженеров, которые давно доказали, что галоген слепит меньше. Иначе споров о ксеноне в Европе бы не было. И если кто не знает разговоры о его запрете (даже штатного) уже давно ведутся в некоторых странах.
Насчет "фары вполне приспособлены под газоразрядные лампы" - далеко не все фары! И такие безапелляционные утверждения на сей счет не более, чем личное мнение говорящего. Товарищи-инженеры говорят об обратном.
"И штатный ксенон ничем не отличается от IPF." Браво! Действительно ничем. Так же, как китайская турбина от оригинальной немецкой. И вообще другие запчасти. Только вот интересно, ставите ли Вы на свою машину китайские запчасти?
Насчет того куда смотреть при ярком свете фар. Этот вопрос нужно не мне адресовать, а автору сообщения: "Даже колхоз не слепит, наверно, потому, что я их заранее вижу и не смотрю пристально на их ксенон, а смотрю на дорогу или в сторону". Интересно, кто же это написал? :))) Так что, иногда советы вроде "ну а под колеса смотреть, а не на источник света - не", полезно самому себе давать, а не другим. :)))
Насчет того, что свет ксенона в упор - "Ну да, ярко, дискомфорт. Но не конец света же." Приглашаю на следующий год вместе прокатиться до Адлера. С удовольствием потом выслушаю все комментарии по этому поводу.
Я тоже доверяю этой группе товарищей..:) но....не доверяю барыгам на рынках ,которые втюхивают китайский шоу-ми или ещё круче Хелла или упомянутый вами IPF с цоколем H и дают на него гарантию ,ещё и предоставляют сертификат...Хотя при этом знающий человек должен знать, что официально таких комплектов ксенона просто не существует !!!!! пора бы знать ,что Фары со штатным ксеноном имеют другие лампы, с цоколем D!И они при всем желании не встанут в рефлекторную фару..естественно это сделано специально.Но ведь есть же китайцы ,которые наладили выпуск ламп с цоколями под галогенные фары. Приличные же производители этого не делают и не делали!!! В итоге имеем дорогие лампы или дешевые — в китайском исполнении они все будут одинаковые...!
Если нужен действительно качественный ксенон, выбираем настоящие Hella с лампами Philips, General Electrics или Osram 4300К (с последующей их доработкой под нужный цоколь). Но цена нового такого комплекта перевалит за 1000 $
Один раз спорил с человеком ,который утверждал что его ксенон в рефлекторной фаре ниссана никого никогда не слепил...И когда я спросил какой у него ксенон - он ответил - BERU :)) Так вот я смело могу утверждать из того что продается на рынках ,будь то IPF,Beru,MTF,Showme - если они с цоколем H - это все одно и тоже г.....
Ну если уж так сильно хочется установить в рефлекторную оптику можно сделать так называемый ретрофит .Его предлагают многие фирмы http://bihalogen.ru/page.php?43
http://www.ksenon.ru/?pageId=212
Последний раз редактировалось NickSk; 19.09.2010 в 20:26.
Не, а Адлер я пас:) По мне, отдых на наших югах неоправданно дорог и лишен сервиса:)Приглашаю на следующий год вместе прокатиться до Адлера. С удовольствием потом выслушаю все комментарии по этому поводу.
NickSk,
Зачем мне ретрофит при наличии штатной линзы, маркированной, кстати, под ксенон?:) Я совсем не спорю о использовании таких ламп в чисто рефлекторной фаре, хотя есть положительный опыт использования оных. Я пишу только про линзованную оптику и нештатные лампы.
А я пишу именно про колхоз - а это именно использование рефлекторной фары с ксеноном и китайских ламп...Я уже писал,что у FL есть большое преимущество в виде линзы. И что мешает поставить штатные лампы...пусть даже с переделанным цоколем? И пользуясь случаем ,так как сам жду FL, хотел бы спросить какая маркировка присутствует на штатной фаре ?
А Вы знаете, что заводы по производству ксеноновых ламп большинства известных производителей располагаются в Китайской Народной Республике!!! Именно там,а не в Германии ...
Дело просто культуры. Сейчас многие со "штатным" ксеноном едут днем во дворе, как буд-то им темно дышать!!!
Сам ставил себе китайский колхоз, но он светил оч. хорошо. На трассе идеально, а вот во дворах и днем я им не пользовался. А многие любят ксенонм "просветить" машинку во дворе. Причем начинаешь им моргать - возмущаются.
Когда стоял ксенон - я в ответ просто задирал фары и включал свой - до хамов сразу доходило!!!
У НАС ПРОБЛЕМА ОТ ТОГО, ЧТО НЕТУ НА ДОРОГЕ КУЛЬТУРЫ !!!
А тут увы - никакой закон не поможет!!!
Дело не в том, где географически располагаются заводы, производящие комплектующие. А в том, что выпускать продукцию они должны по технической документации той фирмы, у которой была приобретена лицензия на производство комплектующих!
И как было уже справедливо отмечено, та же Hella, к примеру, НЕ производит ксеноновых ламп с цоколем Н. И другие официальные производители тоже. И неважно, где рамещено производство: в Китае, в Европе, или в Африке.
Лицензированный продукт - это одно (даже если он производится и не на родине), а левак - это совсем другое.
И речь именно об этом, а не о Китае вообще.
А вот насчет культуры полностью согласен. Это беда всей нашей страны. Видимо, поэтому ее и относят до сих пор к странам третьего мира.
Лично Я, если у меня будет на машине штатный ксенон, я его не буду выключать никогда, ни днем ,ни ночью,ни во дворе...А зачем? он никому не помешает...А правильный ксенон - это прежде всего безопасность, т.к. и тебе видно и тебя издалека тоже хорошо видно...Не знаю - никогда меня штатный ксенон не ослеплял..это почти не реально..
Про культуру - начинать то с себя и надо..в первую очередь не втыкать тот самый китайский колхоз
А лампы если и производят в Китае, то точно так же как мы все знаем Калужская шкода отличается от Чешской эти лампы не отличаются от произведенных в ЕС...