A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Да, бумер это суперская вещь!!!
Я бы купил себе из Германии нулевый и пригнал его с удовольствием - там цены намного ниже и богаче комплектации.
Даже есть возможность его офрмить на немецкую родню (получить там номера) и приехать в РФ, но увы - требуется через пол года выезжать обратно в германию - а это на машине накладно (Поляки и Беларусы высосут все что можно!).
А тут цены - просто кошмар! Все из-за поддержки чиновничьих аппаратов.
Всем доброго времени суток!.
Я наверное не в тему, перекиньте если что.
Владел Ваз 2107, Ваз2109, Аккорд 1,8 АКПП 140 лыс. п/р, сейчас Сивик 140 МКПП 2007г. Машина нравится, и все бы ничего, но.... Родился ребенок, а т.к. мы много ездим (Тюмень-Пермь, Тюмень-Омск) то приходится возить много скарба. Катастрофически не хватает места для багажа. Он везде, в ногах пассажиров, на переднем сидении ит.д. Это напрягает. Еще один огромный минус сивке, это слабая по энергопоглащению задняя подвеска... Ее очень часто на трассе при скорости 100 пробивает на небольших волнах и неровностях... Ощущение мерзкое... По ровным дорогам все ОК!!!! И рулится и едет для атмосферника очень достойно!. Кто то спрашивал про ТО. Я прошел 3. Цены примерные. ТО-1 около 10 тыс. ТО-2 12-14 тыс ТО-3 10 тыс.
Ездил не тесте Октавии 1,6 МКПП у нас в Тюмени пару дней назад.
Без обид владельцам этого двигла. Машинка едет вяло... Это для неспешного передвижения, не для меня. Салон впереди немного теснее чем в Сивике, сзади точно теснее, т.к тестили с женой и ребенком и брали с собой детское кресло. У меня ребенок сидит за мной и ногами не дотягивается до спинки кресла, а в шкоде дотягивался, да и жена сказала, что теснее... и тоннель на полу мешает (в сивике его нет), но увидев багажник, все простила.....))))).
так вот, присматриваюсь к 1,8 МКПП и хочу спросить. Подвеска держит удары на скорости с половинной нагрузкойОчень важно для меня, т.к часто езжу по нашим "прекрасным" дорогам? На тесте этого не понять, т.к салон на объездной дороге, а качество у нее очень хорошее. Не хотел бы разачароваться после покупки...
Плиз посоветуйте.
Не пинайте, если не по теме написал.
За ранее всем благодарен.
Последний раз редактировалось John72; 10.09.2010 в 19:54.
Здравствуйте)
Перед октавией, была Nissan Maxima 3.0 мкпп, а до нее Passat B3 2.0.
Октавия тоже с мкпп, о чем иногда жалею, но уже денег под завязку было, и решил взять в максимальной комплектации и универсал, но с мкпп)
По динамике получается октавия так же до 100 идет как максима с 3.0 и 220кобылами.
Но характер езды совсем разный. На максиме можно было на второй перередаче по городу ездить не переключаясь)) У меня когда с коробкой траблы были, я 1.5 месяца ездил без первой передачи, и честно слово, абсолютно не напрягало. На октавии так не поездишь. Да и вообще приходится постоянно месить кочергой чтобы держать оптимальное соотношение динамика\расход. На низах не тянет вообще, по сравнению с 3.0.
Идеальным двигателем считаю 2.0T от RS. Ну и на B6 он же стоит, насколько я понимаю) Движка замечательная. Так что нацелен брать в 2013 году октаху в новом кузове с DSG и 2.0T)
По поводу 1.6MPI свое мнение выражал. И мне, честное слово, не понять людей, которые покупают 1.6, потому что не видят смысла. Понимаю если денег хватает только на него...
Ездил на 1.6, понял что я не смогу на такой ездить, тупить.
ПРи этом если двигаться в одинаковом ритме на 1.6 и на 1.8T расход будет одинаков...
Коллега Вы лучше тогда Koenigsegg берите - авто по мощи достаточное, там даже второй не нужно передачи - первой хватит для города!!!
А вот турбина до 2000 на октавии туповатая это точно - не работает ни х ...
Я понимаю сааб - там наддув с самых низов начинается и до ...
А как Вы понимаете тех, кто 1.4Т берет - это же!
По цене она на каплю дешевле чем 1.8Т? А по динамике - далеко до 1.8Т?
Расскажите нам какой смысл в 1.4Т?
А смысл в 1.6 я расскажу - она не капризная в отличии от турбового, переваривает 92, меньше налог, для тех кто покупает - хватает!!!
Гонять не нужно - на 1.6 с МКПП простая комфортная езда с удовольствием!
Турбомотор 1,8 тоже весьма неплохо переваривает 92 бензин. Даже очень неплохо и ничуть не хуже 95-ого.