Обсуждение конкурентов в другой ветке!
Обсуждение конкурентов в другой ветке!
По 1,8 можно сказать только одно - это лучший двигатель в этой ценовой категории.[/QUOTE]
Золотые слова)))
В обсуждениях 1.2 DSG упоминали при езде в пробке, при нажатии педали газа есть задержка 1-2 сек, а потом пинок под зад.
Есть ли такое на 1.4 и 1.8 DSG?
Насколько сумел разобраться с ДСГ , пинок получаешь только тогда когда сцепление еще не успевает схватить на низких оборотах , то есть в пробке нужно понимать и видеть работу ДСГ по тахометру. Когда посильнее надавить на тормоз - сцепление разжимается полностью и обороты падают где то до 800, если не сильно давить на тормоз - то сцепление не полностью отходит и обороты держатся в районе 1000. Так вот резко (без пинка) можно стартовать во втором случае, если же ты полностью разомкнул коробку (первый случай) , то при сильном нажатии на газ можно получить этот пинок.
Да ДСГ чувствовать надо, после месяца между нами уже полное взаимопонимание, хотя на 1,8 лично у меня ни разу пинка не было. А в тот некоторая задумчивость на отклик на газ была поначалу. Сейчас пришло понимание как лучше давить на газ в каждой конкретной ситуации и вроде уже не так тормозит. А может и привык. Ну и есть волшебный режим S в конце концов, который гораздо лучше раскрывает потенциал двигателя.
прокатили на а5 рс чиплваной на мокром асфальте, был удивлен динамикой, чуть не опкакился , т. к не ожидал такой прыти!!! берите люди 1.8 пусть будет запас по мощьности иногда это очень приятно))))
Доброго дня!
Сегодня был на тест драйве 1.8, очень понравилось как движется)))) Зацепила, буду заказывать)))
Я все сомневаюсь 1.4 или 1.8 =((( Помогите определиться