У меня таже фигня началась как турба ушла в защиту, пошли провалы на 2000-2200 тыс.км., я уже писал здесь но никто не отреагировал, шился в начале августа! комп сыпет ошибками
1 Fault Found:
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 23538 km
Time Indication: 0
Date: 2011.14.00
Time: 23:50:59
Freeze Frame:
RPM: 748 /min
Load: 12.9 %
Speed: 37.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Readiness: 0010 0001
Есть решение данной проблемы?
p.s. а я то думал что один такой счастливый с такими ошибками!
я х.з. какая передача, джеки чан не горит, просто подключил комп, а там опять эта ошибка, а провалы идут через раз на любой передаче (на 1ой менее заметно, на 2,3,4,5,6 - уже более заметно, если не давить газ в пол) как я понял тут уже несколько человек собралось, кто шился в начале августа и у кого началась дерготня на этих оборотах
может у всех кто на 98 нет этого пинка?
Езжу исключительно на 98.Провалы на 2000 тыс.были на старой прошивке и сейчас есть на обновлённой.Единственное что на обновлённой прошивке провалы чуть менее заметны чем на старой,но всё же есть и из-за этого как-то не очень комфортно ездить.Плюс иногда бывают прострелы при обгонах тысячах на 3500-4000 оборотах.Ну а так конечно не считая этих минусов тяга на прошивке рево будь здоров.
может у всех кто на 98 нет этого пинка?[/QUOTE]