Благодаря аварийному режиму можно сказать, что дергается как раз на границе этого самого аварийника (~2200)
Возможно, есть пропуски зажигания, реагируя на которые, электроника на миг задумывается, и получается провальчик.
В любом случае завтра днем уже буду в Рево, там уже заказал у Jussi катушки зажигания. Так что, надеюсь, ждать развязки недолго.
Revo
Прошит вчера под 95,в баке 98 лукойл.Сегодня прокатился по трассе километров 50 и 1,5 км по буеракам с трассы до дачи на 1-2 передачах.Явных провалов нет,толчков нет,мотор эластично отзывается на педаль.Турбина свистит,машинка резво разгоняется.Единственное что меня озадачило это когда от дома отъезжал мотор был градусов 50 при разгоне в районе примерно от 2000 до 2500 почувствовалась какая-то мелкая дрожь по кузову.При разгоне со следующего светофора такого уже не наблюдалось.Может это на холодную только.Завтра еще попробую повторить условия.У кого есть провалы, как ведет себя на холодную?Завтра собираюсь из Пензы домой в Орел,так что время понаблюдать за машинкой будет.Только вот возможности обращения к представителям REVO и манибэка пропадают.Надеюсь ничего фатального не вылезет.
Последний раз редактировалось Virezka; 30.08.2013 в 21:09.
Народ про провалы так называемые, будьте реалистами, у вас не атмосферник и не будет он и троллейбусом!))) Так сказать идеального двигателя внутреннего сгорания не бывает! Это не провал, это подхват турбины, и на чипе просто он возможно более заметен, особенно в жаркую погоду в виде затупа... Вообще речь раньше была о небольшом волновом эффекте, но на всех новых прошивках этого нет! И не мучайте вы машины, скорость надо выбирать исходя из дорожных условий, надо ускорится воткните по ниже...не дизель же.... В общем это мое мнение ))
Последний раз редактировалось mad; 31.08.2013 в 01:09.
просто предыдушие 100 страниц в теме никто этого не обсуждал, а я очень внимательно отношусь к машине, и когда понял что что-то работает не так, начал бить тревогу, если бы при прошивке сразу предупредили про этот эффект , который как я понимаю есть почти у каждого, никто бы не поднимал панику!
P.S. все равно считаю что в ситуции надо разобраться
4-й день на чипе рево новом под акпп 1.8 нареканий нет что в пробке - что в разгоне очень адекватно - особенно нравится когда притапливаешь - разгон не пинок под зад и попер как на стоке, а как бы мгновенный отклик и сразу разгон как надо. так как кроме стока сравнить несчем больше - наблюдаю дальше.