Dixon 77 - извиняюсь, что немного запоздалый ответ.
Так вот по поводу рейтинга TUV.
1. Статистика берется именно так, как Вы упомянули: на 1000 машин.
2. Условия эксплуатации у всех одинаково ужасные: Германия (сами понимаете). Манера езды... ну я думаю, многие знают как ездят немцы (нам так ездить - учиться и учиться!).
3 Вот по пробегу - ? Хотя, зная их буржуйское отношение к сервису (аккуратисты блин!), думаю пробег большого значения не имеет.
ИТОГО: Вы правы! Немецкий рейтинг к России неприменим. Мы любую машину за 2 года угробить можем.
Последний раз редактировалось viza; 22.09.2010 в 19:40.
На Тигуан И A3 его не ставят, есть он на Йети,Фабии,Поло..вобще не для больших машин он мне думается...на Тигуане есть проблемы с 1,4 150 сил..А Йети на тест-драйве думаю тяжело будет найти с 1,2...на них заказ на Апрель насколько я знаю принимаются..на 1,8 видел в 2-х салонах...
Пару недель назад тестил йети 1,2 на моноприводе с дсг. Динамика не впечатлила. Мне показалось, что примерно как у октавки 1,6 на мешалке (то же ездил в тот день на тесте) Запаздывания при старте напугали очень... (я первый раз на дсг есдил). Это у них у всех так (ДСГшек)?
John72
Тест-драйвил Октавию 1,4DSG - никаких запаздываний. Правда в режиме D при кик-дауне есть небольшая задержка, ~1сек, но в режиме S - нажал и сразу пошла.
P.S. Со светофора не рвал, нормально трогался. Тестил два раза, в разных автосалонах
Что-то последние посты ваще не по теме пошли...
Пора закрывать тему! И так все понятно :)
Взял машину 2-х лет от роду с пробегом 170 ткм. За 3 месяца уже 184. На замену масла и колодок потратился, было дело.