надейся ))))
надейся ))))
Ребята, кто сравнивал клиренс О3 с Гольфом седьмым. После замеров в статье Авто ревю дорожного просвета обоих машин возник вопрос о честности цифр от VW. Заявлено 160мм, по информации от журналистов 133 :(. У Октавии все нормально 155-154мм. На гольфовском форуме создал тему, ее почему-то закрыли. :(
Есть предположение, что методика измерения клиренса у ВАГа и у журналистов разная...
Примерно так:
Каляка-маляка.jpg
UPD. ГОСТ 22653-77 "Автомобили. Параметры проходимости" трактует так:
61f0392db816.jpg
Это, похоже, что понимают под дорожным просветом (клиренсом ) журналисты.
ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) "Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей" трактует эдак:
dkjsflk.jpg
Честно говоря, вообще не понимаю ППД на авто для России, будь то Шкода или другая марка. Зачем уродовать машину и жертвовать управляемостью. Кому необходимо - есть паркетники, сувы, внедорожники. А из авто, предназначенного для города и трассы, делать недоджип неправильно. имхо
СУВ в нормальной комплектации - другие деньги.
Так для иллюстрации: http://v102.ru/society/38077.html это местные СМИ. Для справки закрытие улиц "64-й Армии и Кирова в Кировском районе" означает что полностью будут отрезаны около 370 тыс жителей от центра города.
Это федеральные : http://www.zr.ru/content/articles/45...ajem_policiju/
"Самые грустные воспоминания остались от магистрали «Каспий»; наиболее тяжелые участки – от Волгограда до границы Московской области. Дорога эта построена в хрущевское время ударными темпами (сдали досрочно) с жуткими нарушениями технологии; ее основание не соответствует требованиям даже той поры, про современные нагрузки нечего и говорить. Многочисленные ежегодные ремонты сводились к латанию дорожного полотна, и неудивительно, что трасса М6 – одна из самых аварийных в стране. Минувшую зиму шоссе пережило с большим трудом. Теперь дорожники основательно взялись за ремонт: работы идут сразу в нескольких местах. Поэтому довольно часто дорога, и без того не слишком широкая, сужается...."
Там же, "повод для гордости"
"Отдельное наше «фи» – властям города-героя Волгограда. Честно говоря, в конце апреля, когда мы ехали через него (увы, объехать город нельзя), решили, что после немецких бомбежек дороги тут не ремонтировали: ямы в полметра глубиной, канавы, выбоины… (Великая благодарность нашему «Дастеру» и создателям его неубиваемой подвески!) А еще в городе, через который проходит важнейшая федеральная трасса, или вовсе отсутствуют указатели, или они заводят совсем не туда. Например, на въезде в город со стороны Элисты несколько указателей «на Москву» на самом деле выводят на второстепенную дорогу, которая, сделав петлю в 30 км… возвращается практически в ту же точку. В общем, поработали дорожники города-героя!"
Можно еще поискать, но лень.
Самое интересное что за год практически ничего не изменилось. В одном месте подлатали - в другом расползлось. Так что для жителей Волгограда клиренс - важное качество, чтоб пузом не цеплять на волнах асфальтовых.
Последний раз редактировалось lionhart; 31.08.2013 в 15:53.