не могу понять причину, 1.8 BZB DSG7 160 л.с.
значит предыстория такова - бензина осталось мало в баке (на 5 км по борт компьютеру) заправился на первой попавшейся заправке, а ей оказалась газпромнефть. через 40-50км загорелся чек. (раньше такое было, заправил норм. бенз, дал газку и все гуд-чек погас). но тут чек не гаснет.
На диагностику - ошибки: обедненная смесь и ошибка герметизации топливного бака (как то так она звучала). Пробовали приоткрыть лючек бензобака, тем самым исключить из списка поломок датчик, который отвечает за стравливание воздуха в баке (извините за безграмотность ), но чек все равно загорелся. Вообщем больше нигде не нашли никаких проблем. Сказали как навернется какой нить датчик сразу будет понятно, а сейчас мол он глючит немного. На машине нужно еще поездить... Я с чеком проехал уже больше 3000 км. Ситуация не меняется ни в лучшую ни в худшую сторону.
Все работает нормально, потери мощности нет, двигло работает спокойно, без всяких изменений, разгон ровный, сейчас уже наблюдаю немного завышенный расход топлива (оно и понятно почему) и немного потерю мощности (хотя очень субьективно) - вот уж если придираться. Еще заметил, что на скорости около 130, если в горку - температура ползет в верх, все остальное время 90.

Ребят подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Как все же напрягает ездить с чеком.