Показано с 1 по 10 из 449
Like Tree88Likes

Тема: Климат и рециркуляция в А7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    перепостю (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2352...0#post423496):
    Сообщение от kom
    Есть датчик загрязненного воздуха, который работает при включении автоматического режима рециркуляции. А так же есть кнопка максимального обдува лобового стекла
    "Режим рециркуляции предотвращает попадание в салон автомобиля загряз-нённого воздуха, например, при проезде по тоннеля или мимо «чадящего»грузовика. Если датчик качества воздуха распознаёт значительное повышение концен-трации вредных веществ в приточном воздухе, временно включается режимрециркуляции.
    Когда концентрация вредных веществ опускается до нормального уровня,рециркуляция автоматически выключается, чтобы в салон автомобиля вновьпоступил свежий воздух.
    В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и подаётсяобратно в салон. Если включён автоматический режим рециркуляции, датчиккачества воздуха определяет концентрацию вредных веществ в поступаю-щем воздухе.
    Если датчик качества воздуха не включает автоматический режим рециркуля-ции при неприятном запахе в приточном воздухе, рециркуляцию можновключить самостоятельно. "

    не знаю как качественно реализовано на шкоде, но на астре j он постоянно включается, т.к. уровень окружающих машин иногда бывает очень плохим на протяжении многих км, т.е. постоянно включается рециркуляция и в период повышенной влажности в межсезонье постоянно приходилось ручками его отрубать (начинали потеть окна, т.к. приоритетность датчика загрязнения выше, чем у датчика влажности:-)), либо не пользоваться режимом авто на климате.

    могу предположить: если стоит галка в валере, то работает датчик загазованности окружающего воздуха, но тогда должен загораться диод (так логично) на кнопке рециркуляции сообщая ездаку, что я (датчик) пездый и берегу твое здоровье., но водила может выкл. рециркуляцию кнопкой на панеле (не влезая в меню валеры), т.к. считает работу рециркуляции в данный момент ненужной/лишней/бестолковой.
    если галка в валере не стоит, то датчик загазованности отдыхает и водила может вкл./выкл рециркуляцию тада, когда это ему нужно.
    Последний раз редактировалось прыткий; 06.09.2013 в 14:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •