Ребят, дайте ссылку или фото( если у кого то есть), защиты за 1400 рублей которая в конфигураторе, пожалуйста.
Кстати, материал пластик то ли? )
Пластик. Фото где-то было, уверен, только ссылку не могу найти. Эта "защита" за 1400 - не более, чем немножко увеличенный пыльник.
Все сегодня внедрили. Панику отставить.
Защита встала как здесь и была. Никаких болгарок, напильников, дрелей - все в штатные дырки. И никаких настроек - ничего не трется, не прикладывается, не мешает.
Фотоотчета не будет, ибо темно было внизу - фотик сказал нехочу, а на тапок в таком свете бесполезно. Загадка зачем дыра в районе правого лонжерона. Может для автономки? Нет у меня ЕТКА для этой машины, только догадки.
Защита 5Q0 825902B с кронштейнами 5Q0825921, 5Q0825 922 встает на 1.4 + мешалка аки родная.
Рекомендация мастера (не моя, но согласен) - заменить болты к подрамнику на болты из нержавейки, дабы не иметь гимора с закисшими закладными гайками в подрамнике (а ведь наступал я в это в прошлой октавии с прошлой защитой).
Все болты М8*30. 9штук + шайбы.
"Клиренс" не пострадал ни разу - подрамник ниже.
А вот за здоровье нижнего антикора и то, за какие элементы эту машину поднимать, надо где то поговорить отдельно. Толстый слой антигравия с задней части отбортовкки порога отвалился за первый подъем. Не есть хорошо. Но сзади есть куда лапу подъемника поставить не за порог. А вот спереди попа - у 99% подъемников лапа до подрамника не дотянется, а больше поднимать не за что - одна пластмасса.
Последний раз редактировалось Inconnu; 07.09.2013 в 23:06.
Защита 5Q0 825902B с кронштейнами 5Q0825921, 5Q0825 922
В какие деньги обошлась?где заказать?