Поеду зимой в отпуск, а там машина будет стоять под открытым небом, да и сколько раз было уже приехал на НГ к друзьям, а у них гаража нет и морозы под -40 давят и приходится бегать прогревать. Также в отпуск ехать по морозам почти 4000 в одну сторону, раньше я ночевал в машине т.к атмо двиглу было плевать на то, что он часиков 5 на ХХ поработает, а вот нашему турбо совершенству такая работа очень вредна, поэтому ночевать буду в гостиницах, а машину, чтобы не бегать прогревать и вообще не мучать холодными запусками, буду греть ППП. Раньше у меня никогда не было ППП и очень часто об этом жалел. Дома по месту он мне конечно не нужен, у меня октаха в тёплом гараже живёт :) со всеми удобствами. Проверял время прогрева двигла 1.4 при тем-ре окружающего воздуха +3 градуса, на ходу, при скорости 15-20 км/ч, ОЖ достигает температуры 90 градусов, где-то за минуты 2-3, а вот масло греется долго минут 10 до тем-ры 60 градусов, при скорости 60-70 км/ч.