Деня тоже прочувствовал как у нас тепло летом. Но 5w40 и зимой ведет себя отлично. -25 заводится без проблем +40 все нормуль. И нафига какие то анализы. А буквоеды няхай льють 0w30 :) подумаеш задирчики на валах и жор имеется за то по бумажке все.:) блюдем экологию и праплочиваем дядюшке Вагу.:)
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 15.09.2013 в 02:14.
Офтопег
У нас в -25 зимой - дети в школу ходят и в дет. садах на прогулку. Не говорю про Сургут, Нефтеюганск и т.п., там такая температура считается за праздник (зимой).
Думается, что "нулевочка" там будет актуальней, особенно если поездки короткие. (У меня в среднем поездка - 10-15 мин. затем простой 30-60 мин. работаю на обслуге, и таких поездок от 5 до 10 в день, и опять же по зиме думаю лучше будет "жидкое" масло).
Да, да. +34 в тени - моторчик шуршал. При такой температуре 40-ка - "то что доктор прописал..."
У родственника моего тестя Октаха (я был очень удивлён) 2012 года с мотором 1,6 и маслом 5w-30. Так случилось, машины оказались рядом с работающими моторами.
На 30-ке при +34 мотор 1,6 звучал грубее.
Для меня вообще вторая цифра в SAE для оценки износозащищённости мотора имеет более важное значение, чем первая.
Если так случилось, что грянул мороз и масло загустело, выход всегда есть - подогрел картер и заводи. Разогретое масло при любом морозе будет работать.
А вот когда в разогретом двигателе при нагрузках тонкая масляная плёнка вдруг теряет свою целостность в угоду экономии топлива, то тогда это полное фуфло.
Да причём тут дети? Пусть они у вас хоть при -40 в памперсах одних ходят. Я уже писал что 0w30 это норма для вас где летом холодно в пальто. Просто ВАГ всех гребёт под вас. Типа Россия северная страна. А мне допустим и нафиг такое масло невср...сь. У нас очень разные климатические зоны. 1000 раз уже говорил что самый правельный подбор вязкости- это по климатической зоне. А иначе мы будем спорить до бесконечности. У вас север а у нас юг вот и всё.
Я погляжу, что давно копья по допускам не ломали. Где пропали пугальщки 504-ых.
Вот интересно, что бы Сееd_ой ляпнул про 0w-30? Ведь он писал, что на 502-ом допуске мотору быстрый каюк...
А про SAE забывать конечно нельзя.
От 51 широты до Краснодара 5w-40 прекрасно работает.
Перед покупкой масла покупаеш глобус и смотриш на горизонтальные полосочки. :) :):) У нас ведь страна на пол глобуса. :) Южнее Краснодара есть еще Ставрополь а еще южнее республики Кавказа. От Краснодара до республик Кавказа 800км а до Москвы 1200км. Так что 5w40 для юга самое ОНО. И для Саратова к стати тоже.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 17.09.2013 в 01:24.
Не ломали говоришь))
Даешь 504/507 допуск - самое лучшее масло из масел!
А серьезно, в шкодяру на зиму продолжу 0-30, нормальное кстати масло, фотки выкладывал. лью 30ку только из-за специфики двигла. А для 1,4 и 1,8 считаю лучшим круглогодично 0-40, а для юга 5-40.
Ну а леоныч получит дозу 504-го, только из-за гарантии,очкую я пока с новым двиглом связываться, зима покажет.