Показано с 1 по 10 из 31
Like Tree4Likes

Тема: Водительское мастерство

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    А все эти школы экстемального вождения- фуфло. ручник дергать научат, да полицейскому развороту. Это все для пафосных мажорчиков с руками из жопы. На трэк можно съездить, выцепить спеца, посадить к себе в машину и спросить что когда нажимать- дальше- практика, практика, практика.
    спасибо на добром слове, друг

    А если серьезно, то гораздо полезнее накатывать практику в хорошей школе с инструктором, который сразу же будет указывать на ошибки и исправлять их. Если же тебе просто покажут, а потом будешь самостоятельно кататься, то велика вероятность, что будешь в чем то ошибаться и закреплять неверные навыки, которые потом исправить будет гораздо сложнее.
    ASSASSIN likes this.

  2. #2
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    спасибо на добром слове, друг

    А если серьезно, то гораздо полезнее накатывать практику в хорошей школе с инструктором, который сразу же будет указывать на ошибки и исправлять их. Если же тебе просто покажут, а потом будешь самостоятельно кататься, то велика вероятность, что будешь в чем то ошибаться и закреплять неверные навыки, которые потом исправить будет гораздо сложнее.
    Да, поэтому к "школам экстремального вождения" отношусь очень отрицательно. ничему там не учат, хрень все это. Вот школа ауди квттро, где уважаемый Асассин, проходил обучение- не шаражка, это крутая школа и поэтому 90 косарей стоит. А школы где вы по парковке гоняете с ручником- это для телочек и пацанчиков, которые ручник дергать боятся, боятся что перевернутся и инструктор им эту грань помогает преодолеть, вообщем детский сад.
    Можно записаться на обучение на трэке у реальных мастеров спорта, но это как и ауди кваттро дорого.
    А выцепить профи не так сложжно как кажется, атмосфера на гонках (легальных или клубных) она такая же как и на встрече шкода-клуба, дружественная и добрая, ну кто откажет человеку, который хочет научиться или перенять мастерство. А на практике без ошибок никак, поэтому все ошибки надо отработать на трэке или на специальных площадках, ну а дальше в путь. ну и прежде чем к профи подходить, конечно надо себя подготовить и знать хотябы теорию о заносе автомобиля и на практике хотя бы научиться двойной выжим сцепления с перегазовкой делать, а то скажут, что конченный и учить тут нечему :)

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Выше я написал, где я учился и сколько это тогда стоило, а "гонять с ручником по парковке" - действительно бесполезно. В любом случае, отрабатывать ошибки на треке или площадке гораздо эффективней с профессиональным инструктором, чем самостоятельно.
    ASSASSIN likes this.

  4. #4
    Ученик Аватар для bulavka2009
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9tdi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию


    А если серьезно, то гораздо полезнее накатывать практику в хорошей школе с инструктором, который сразу же будет указывать на ошибки и исправлять их. Если же тебе просто покажут, а потом будешь самостоятельно кататься, то велика вероятность, что будешь в чем то ошибаться и закреплять неверные навыки, которые потом исправить будет гораздо сложнее.
    Именно такой инструктор у меня и был, по совместительству - директор школы конраварийной подготовки, Сергей Овчинников.

    "Сергей Овчинников
    Мастер спорта, ведущий преподаватель по автоспорту БГУФК, призер Чемпионата Белоруссии по автомобильному ралли.

    1979 г. — Начал заниматься автоспортом в клубе РСТК ДОСААФ;

    1984 г. — Выполнил норматив кандидата в мастера спорта;

    1984 г. — Чемпион РБ по автомногоборью;

    1985 г. — Бронзовый призер Чемпионата РБ по автомногоборью;

    1987 г. — Чемпион РБ по автомногоборью;

    1988 г. — Выполнил норматив мастера спорта;

    1988-89 г.г. — Чемпион РБ по авторалли;

    2000 г. — Выполнил норматив судьи национальной категории по автоспорту;

    1998 г. — Прошел обучение в Центре высшего водительского мастерства в Москве у профессора РГУФК Э. Цыганкова;

    1998 г. — Организовал Высшую школу водительского мастерства в Минске;

    1999 г. — Организовал специализацию «Автоспорт» в Белорусском государственном университете физической культуры;

    Председатель комитета ралли Белорусской автомобильной федерации.

    Ведущий преподаватель по специализации "Автомобильный спорт" Белорусского государственного университета физической культуры.

    Серебряный Призер ЧБ по авторалли 2007 г. в классе полноприводных авто.

    С 2005 года явился инициатором возрождения авторалли в РБ, инициатором и организатором проведения соревнований по скоростному маневрированию на автомобилях.

    Проводит занятия с мастерами производственного обучения автошкол, сотрудниками ГАИ и силовых структур МВД."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •